«Первые 10 вопросов о матрице» Дауда Сулейманова, (ИА «DAYMOKH»), только на первый взгляд могут казаться простыми. За их внешней простотой - сложный подтекст. К тому же важны не новые ответы, а правильные вопросы. Правильные вопросы рождают новое понимание. И то, что он предлагает читателям прислать новые вопросы, лишь подтверждает это.
Но все же хотелось бы ответить на некоторые из этих вопросов, хотя и полагаю, что вопрос всегда сильнее ответа, поскольку он – в начале. Ответ же в конце. И есть в этом нечто мистическое, запредельное. Вспомним предостережение Галича: «Бойтесь тех, кто скажет, что знает «как надо». Но это, скорее всего, относится к политикам, которые по меткому определению одного из бывших советских правителей Никиты Хрущева, «знают все и обещают построить мост даже там, где нет реки». А я не политик. Поэтому полагаю, что «Кавказ-Центр», через публикацию таких вопросов и ответов, поможет каждому найти самостоятельный ответ на эти и другие поставленные суровой действительностью вопросы.
Итак, вопрос:
- Почему стремление мусульманских народов к независимости – сепаратизм и терроризм, а аналогичное, стремление приверженцев других религиозных конфессий – национально-освободительные движения?
Ответ:
Вопрос этот подсказан суровой реальностью последних лет. На одном полюсе человеческого бытия скапливаются все верующие и любящие Бога, на другом – поклонение золотому тельцу, проявляемое в цинизме агностицизма и афёрского «умения жить». По сути, это коллизия Веры и Безверия, Смысла и Бессмыслия, Бога и Сатаны. То есть, вечная коллизия нашего бытия.
Ритуал первого полюса – вечные исламские ценности. Ритуал же того второго полюса, который провозглашает вечной истиной свои сиюминутные прагматические интересы –политический сатанизм, для которого достаточно в графе «враг» вписать любое имя. Вчера в этой графе было вписано «буржуи-кровососы», сегодня - «враг демократии», «цивилизации» и вообще всего «прогрессивного человечества» – некий «исламский фундамент» (фундаментализм), на который почему-то наткнулись только сейчас.
По мнению известного диссидента советского периода Т. Гудавы, «исламский фундаментализм» ни что иное, как дублирование «классового антагонизма» 20 века: какой-то небесный шутник взял и в графы марксовского «Капитала» («золотого тельца»!) вписал синонимами всевозможные мусульманские пряности: «Халифат (вместо Коммунизма), Коран (вместо «Капитала»), Умма (вместо Пролетариата), Террор (вместо Революции), Шахид-мученик (вместо Павки Корчагина и его друзей)…»
И этот так называемый «фундаментализм» якобы грозит «прогрессивному человечеству». Оставим в стороне корректность подобного сравнения. Но то, что все это проделал не какой-нибудь там «небесный шутник», а вполне конкретные люди, не вызывает сомнения.
Море крови и бесконечные страдания целых народов на совести этих самых людей, представляющих интересы транснациональных сионистских и просионистских корпораций, которые всегда действуют за спиной могущественных держав.
Для властвования над миром нужны деньги. А деньги – это нефть, которой Всевышний щедро одарил мусульманские страны. С целью разрушения арабского единства, искусственным путем было создано карликовое еврейское государство в самом сердце мусульманского мира. Еще не оперившись, как следует, Израиль вступил в войну против Египта в 1956 году, поддержанную США и Франции за Суэцкий канал. Но арабов поддержал СССР. Тогда все силы были брошены на дискредитацию и дезинтеграцию СССР. Достигнув цели, транс-националы придумали нового врага – «исламский фундаментализм», который непременно сопровождают так называемые «сепаратизм», «терроризм» и др. Отсюда стремление мусульманских народов к независимости стало «сепаратизмом» и «терроризмом», а аналогичное стремление приверженцев других религиозных конфессий – национально-освободительными движениями. Классическим примером этому служит мусульманская Ичкерия и христианский Восточный Тимор.
В контексте этого более чем убедительно звучат слова Бенна Антони: «Вера - то, ради чего умирают; идеология - то, ради чего убивают». Одних из первых в массовом порядке стали убивать чеченцев, бомбами и ракетами накрывая жилые дома. В результате в основном погибли женщины, дети и старики. А за веру умирали и бойцы-шахиды. Нельзя было без содрогания смотреть просионистское русское TV, когда на вопрос журналиста относительно убийства чеченских детей, пожилой русский, наверняка отец семейства, ответил, даже не моргнув глазом: «их и надо убивать в первую очередь, потому что сегодня он ребенок, а завтра – боевик».
11 сентября была развязана, по сути, третья мировая война. Не случайно, что акт террора был совершен именно в США. По выражению Жоржа Клемансо, «Америка - единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации». Она всегда поддерживала и поддерживает действующие за ее спиной транснациональные силы. Многие в мире убеждены, что акцию 11 сентября запланировали и осуществили те самые транс-националы. В результате американцы стали выглядеть мучениками свободы в борьбе с «исламскими фундаменталистами».
Бурное начало нового тысячелетия вынесло на поверхность иллюзорную коллизию: борьбы с террором и борьбы за права человека. Эта иллюзия стала той самой идеологией, придуманной ради властвования над миром. Апологеты этой теории полагают, что новый крестовый поход против Ислама, закамуфлированный под «борьбу с международным терроризмом и фундаментализмом», определит политическое лицо мира на долгие годы. Но кто поверит в мученичество США, когда борющаяся за права человека Америка заключает стратегический союз с Исламом Каримовым, бросившим в тюрьмы Узбекистана свыше десятки тысяч своих соотечественников только за то, что они исповедуют Ислам и отпускают бороды?
Ш. Такторхан, специально для «Кавказ-Центра»