Ситуация в Дагестане с коронавирусом усугубляется. В Чечне Кадыров усиливает репрессии. В больницах Нальчика серьезные проблемы

Министр здравоохранения марионеточного режима в Дагестане признал, что заболевших в 4 раза больше, чем говорит статистика. В некоторых селах умирают по 5-7 человек в сутки. Официальные болеют 3280 чел., погибли 27. Реально умерло около 700 чел. Больных почти 15 тысяч.

О том, что в реальности происходит в Дагестане можно понять из этого видео из Хасавюртвской больницы реанимации. Женщина ухаживает за своим умирающим отцом и рассказывает о положении в больницах.

В дагестанском селе Нижнее Казанище государственную больницу оборудовали сами местные жители, т.к. в больнице ничего не было, государство (власти) ничего не делали, а люди умирали один из другим. Уже умерло 30 чел. Тестов нет и все они не вошли в список умерших от COVID19.

В больнице Нальчика персонал не обеспечен многоразовыми защитными костюмами. При этом медики работают с заражёнными коронавирусом пациентами в «красной зоне». Врачи боятся преследований за любую правдивую информацию о реальной ситуации в больницах.

Персонал не обеспечен многоразовыми защитными костюмами. Среди защитных очков много некачественных экземпляров, плотно не прилегающих к лицу. Работать приходится в изношенных одноразовых халатах, которые после смены отправляют в автоклав. Нет в нужном количестве хлопчатобумажных комбинезонов и ленточных пластырей для фиксации ватных тампонов, чтобы очки и респираторы не оставляли потертостей и шрамов на лице.

Тем временем в Чечне Кадыров уволил врачей больницы в Гудермесе, пожаловавшихся на то, что их не обеспечили средствами защиты. При этом он возмутился, что врачи сказали правду о случаях смерти, объяснив, как надо врать. «Провокаторов нужно уволить. Если даже люди умирают, надо по-другому преподнести».

Также сообщается, что кадыровцы похитили молодого человека Эдуарда Хаджиева. Он приехал из Москвы к своей матери. 17 апреля, парень с письменным разрешением от участкового вышел в магазин. Был остановлен вооруженными кадыровцами и увезен в неизвестном направлении. С тех пор о его судьбе нет никаких сведений.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр