ГУЛАГ. За правду банда ФСБ убивает в концлагере независимого журналиста Бориса Стомахина

25 октября 2014 в 22:14

По сообщениям родственников и знакомых брошенного в концлагерь за правду журналиста Бориса Стомахина, 1,5 месяца из двух он провел во внутрилагерной тюрьме, карцере. Это делается в рамках его медленного, систематического убиения чекистами.

Комендант концлагеря № 10, матерый пахан "полковник внутренней службы" имени Видади Гасанов, по приказу Лубянки изобретает предлоги, чтобы отправить политзаключенного в карцер.

Так уголовник Гасанов нагло приказал журналисту убирать снег и колоть лед на морозе, хотя политзаключенные не обязаны работать на тюремщиков. При этом Стомахин не может делать никакую физическую работу при его состоянии здоровья, серьезных болях в позвоночнике, невозможности передвигаться без палочки. За отказ работать на преступных вертухаев Гасанов бросил его в тюрьму с пыточными условиями 22 октября, откуда он только что вышел 16 октября за отказ отмечаться на "вахте" через каждые два часа.  

О ситуации с борцом за правду против традиционной русской лжи рассказывает диссидент Глеб Эделев:

"В этот раз, Борис сидит даже более тяжело, чем в предыдущий. Во-первых - режим строгий, а не общий. Во-вторых, на предыдущем сроке он был освобожден от физических работ, а тут на нем отыгрываются по полной программе. И из карцера он не вылезает.

Если так дело пойдет и дальше, то второй срок он не переживет, а ведь впереди еще 3-е дело, а затем, возможно, 4-ое. Режим приговорил Бориса к пожизненному заключению, а по факту - к смерти".

Ситуацию уточняет диссидентка Вера Лаврешина:

"Мало что можно сделать для спасения политзека в этой патовой ситуации. Распространение информации при существующей цензуре в русской прессе, в интернете, а также в условиях пришибленности и беспомощности правозащитного движения, где все решает главный человек в ОНК ("общественной наблюдательной комиссии" - КЦ) - кагэбешник Антон Цветков по прозвищу "подментованный у*бок", всюду расставляющий своих особых, особистских "борцов" за права человека, - почти нулевое.

В иностранной прессе внимание уделяется сейчас только двум раскрученным оппонентам Путина - Навальному и Ходорковскому (мы им внимания стараемся не уделять, а если уделяем, то сугубо отрицательное, как русским чекистско-воровским преступникам - КЦ). Но эти двое мало чем от Путина отличаются, судя по их последним высказываниям по поводу аннексии Крыма, которую они одобряют. И ни на какую поддержку политзаключенных от этих двоих популистов-имперцев рассчитывать не приходится...

Борис...уверен, что ни шагу нельзя делать навстречу этой Системе, ни на какие компромиссы и договоры с ней нельзя идти: все равно обманет, извратит факты, навяжет свою волю, припишет несодеянное, уничтожит и размажет в конце концов, если только почует твою слабину.

Ничего у нее выгадать нельзя, ее можно и нужно только отрицать, презирать, игнорировать, не вести с ней никакого диалога. Только так, при полном бойкоте и неповиновении можно ускорить кончину неототалитарного режима. Как можно большее количество людей должно начать не признавать все структуры путинского Мордора, и тогда он быстрее сгинет, развалится, подобно СССР.

Зэк политический во всем этом пермском концлагере  строгого режима на две тысячи триста заключенных всего один - Борис Стомахин. И он собирается продолжать борьбу с гулаговской системой один на один".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр