ЛИТВА. Д-р Палмайтис выступил с протестным обращением к властям Литвы

9 декабря 2011 в 11:01

Отослано 9 декабря в 01. 50 в основные редакции, копия – в генеральную прокуратуру, каунасскую окружную и в департамент безопасности Литвы

Клевета и оскорбления

Мною получен вызов из Каунасской окружной прокуратуры явиться 12 декабря в 9.00 утра „досудебное расследование“ № 20-9-00109-11 по ч. 2 ст. 154 и ст. 290 УК.

Это связано с моими предшествующими заявлениями прокуратуре, спецслужбе VSD и прессе в связи с моим возмущением нескончаемым издевательством над ничего конкретно не совершившей Эгле Кусайте.

Поскольку уже безрезультатно публиковались десятки статей, кому-то приходится, наконец, выступить и поименно назвать преступников преступниками. Иные средства не действуют, остается заставить дракона хоть как-то откликнуться с неожиданной для него стороны и посмотреть, повлияет ли хоть это на дальнейший ход из рук вон плохо режиссированного спектакля.

С октября 2009 г. в Литве происходит судебная расправа над мусульманкой Эгле Кусайте, постоянно растет число выдвигаемых против нее обвинений, потому что если расправа не удастся, прокуратура и суды рискуют цепной реакцией в обществе, когда вновь всплывет не только лишь последний скандал с педофилией.

Ведь мало кто сомневается, что “судья Фурманавичюс”, Драсюс Кедис и свидетель Андрюс Усас были физически ликвидированы ради прикрытия педофила во властных верхах, не большее число наивных людей верит и в „несчастный случай“

с Витаутасом Поцюнасом, повторное следствие по которому на второй раз прекратил Юстинас Лауцюс. Несомненно на той же веревочке из прошлого возникнут Стасис Лозорайтис и Гедиминас Кесус, не говоря уже о „рядовых“, как Повилас Пячялюнас, Таутвидас Лидейкис, Владимир Акулов, Роландас Банёнис, Ремигиюс Казокайтис, Ирмантас Руплис, Эдмундас Симонавичюс, Корнелиюс Радаускас, Ремигиюс Куршас, Жанета Садаускайте, Юрас Абромавичюс, Гедиминас Пулокас, Гинтарас Береснявичюс, Юозас Гражулис, Альгис Уждавинис, вероятно и иные, менее известные, пусть даже и не все они обязательно были жертвами бандитской расправы, хотя подозрения остаются, но относительно большинства нет и сомнений.

Итак, получаем целое кладбище в „правовом государстве“! Что является общим для всех этих случаев? А то, что VSD и прокуратура защищают интересы сосущей из Литвы кровь мафии крупных экономических преступников, начиная с „Дуйотеканы“, вследствие чего VSD и прокуратура превратились в исполнителей работы российской ФСБ в Литве.

Лучшим подтверждением всей этой „клеветы“ является вышедшая в 2008 г. книга бывшего председателя Комитета национальной безопасности Сейма Альгирдаса Каткуса „От рассвета до сумерек“ (Nuo aušros iki sutemų). Автору удалось сохранить себе жизнь спрятав дополнительные документы, поэтому его не тронули, но сам факт, что за изложенную в печати тотальную „клевету“ на государственные структуры автор не подвергся обвинению и суду, говорит всё. В этой книге и изложены доказательства, не с меня их спрашивайте. Если бы они не были доказательствами, автор давно бы сидел за решеткой.

А причем тут „террористка“ Кусайте? А притом, что в указанных условиях совершенной зависимости литовских „правовых“ структур российская ФСБ делает из VSD свой филиал и ведет себя в Литве, как дома. Основная забота России – не допустить развала своей криминальной империи, вечного врага Литвы, который сегодня уже нагло отрицает самим же признанную оккупацию стран Балтии, который не первое столетие уничтожает захваченные народы Кавказа, а при появлении демократии совершил невиданный по масштабу геноцид чеченского народа.

Теперь все это надо затушевать, объявить бандита Кадырова „президентом“ „мирной“ Чечни и силой гнать обратно в Россию на кровавую расправу беженцев из стран Европы, включая и Литву.

Аналогичную литовской после 1945 г. партизанскую войну на Кавказе Россия с помощью Запада объявила терроризмом Аль-Каиды, чтобы за этим мир не заметил государственного терроризма самой России (взрывы жилых домов с собственными гражданами ради обвинения в этом чеченцев, убийство в Лондоне гражданина Великобритании Александра Литвиненко, убийство в Смоленске Леха Качинского и польской элиты). Этому служит и широкая античеченская пропаганда на Западе и здесь в Литве. Для этого за мелкий семейный конфликт, спровоцированный провокаторшей из VSD, был разорен приют сирот чеченских войн, организованный в Литве супругами Гатаевыми, сами они арестованы и, подобно Кусайте, под дирижёрством VSD подвергнуты бестолковым судебным мытарствам, пока им не удалось вырваться в Финляндию.

Финляндия такой же член Европейского Союза, как и Литва, но она не признала абсурдных обвинений литовской стороны и отказалась депортировать Гатаевых назад в Литву. Так разве это не доказательство?

Подобный гатаевскому сценарий применен и к Кусайте, которая была намечена в качестве жертвы еще будучи несовершеннолетней и к которой так же была приставлена провокаторша из VSD.

Доказательства? Не мне, филологу, изобретать велосипед. Я опираюсь на заявления и публикации в открытой печати авторитетных профессионалов с юридическим образованием, таких, как бывший член Сейма Альгирдас Эндрюкайтис, бывший начальник информационного отдела Сейма аналитик Каститис Сталёрайтис, бывший министр культуры и образования, советник президента В. Адамкуса Дарюс Куолис, европарламентарий Леонидас Донскис, публицисты и общественные деятели Томас Чивас, Дайнюс Синкявичюс, Ридас Ясюлёнис, Римантас Варнаускас, Гинтарас Висоцкас, подвернувшийся бандитскому нападению редактор католической газеты „XXI Век“ (XXI Amžiaus) Эдвардас Шюгжда и все иные, которым подловатый Юстинас Лауцюс пригрозил „правовой оценкой“.

В ходе судебных заседаний по делу Э. Кусайте, не раз упоминалась столь „дорогая“ для Литвы Россия, для интересов которой якобы представляет опасность „террористка“ Кусайте. Насколько глубоко эти тёмные силы завязли в российских делишках, в конце октября – начале ноября этого года стал свидетелем и я, когда по дороге из Москвы в Берлин таинственным образом посетила Каунас знакомая мне российская немка, видимо, с целью обмена информацией.

В это время, видимо не без ее участия, совершен взлом в мой свободный сайт (http://palmaitis.webs.com) и местный хакер повесил на входе блокирующий логин (в настоящий момент он снят).

Так что по поводу доказательств (так наз. „клеветы“) у меня нет причин волноваться или повторять то, что уже достаточно представлено профессионалами – каждое заинтересованное лицо найдет все это в полном достатке, как в отделах периодики общественных библиотек, так и в интернете.

Вся наша многолетняя действительность с несомненностью свидетельствует и убеждает, что в Литве по-прежнему функционируют структуры ЛитССР, внесудебными методами ликвидировавшие проф. Йона Казлаускаса, кс. Юозаса Здебскиса и многих других национальных светочей, и что эти структуры при поддержке России сегодня активно захватывают власть, а потому их представители должны быть названы предателями и преступниками.

Именно это я и подчеркнул в своем предшествующем заявлении, перечислив только наиболее одиозные фигуры (Й. Лауцюс, М. Дуда, А. Клюнка, Г. Грина), однако не сомневаюсь, что то же самое можно сказать и о многих других.

Иное дело – оскорбление. Понятно, даже и полностью изобличенный преступник, признанный таковым и через суд, оскорбится, если его как-нибудь некрасиво назовёшь. Но извиняться я не могу, поскольку оскорбление справедливо. Как только оскорбленное лицо выразит раскаяние и исправится, и я извинюсь. Согласно прокурору Каунасской окружной прокуратуры Аудрюсу Мейлутису, я подозреваюсь в совершении „преступных деяний“ по 2 ч. ст. 154 (клевета в печати) и ст. 290 (оскорбление государственного служащего) Уголовного Кодекса.

Подтверждаю, что А. Мейлутис совершенно правильно определил статьи УК: я действительно поименно перечислил лиц, которые уже раскрыты профессионалами как преступники и предатели по существу их деяний, как я могу это понять вместе с любым мыслящим человеком, т.е. я высказал правду в печати (впрочем, не знаю, было ли опубликовано, ответов не получал), что в случае клеветы действительно соответствует ч. 2 ст. 154.

Так же подтверждаю, что назвал этих лиц тем, чем они есть, что действительно является оскорблением, упоминаемым в ст. 290 и о чем я нисколько не сожалею.

Поскольку обе статьи УК соответствуют логике обвиняемой мной стороны, не вижу смысла обращаться к адвокатам и от их услуг отказываюсь (в противном случае относительно ч. 2 ст. 154 адвокату пришлось бы доказывать факты, уже доказанные другими лицами, т.е. что перечисленные мною лица действительно преступники и предатели, а это не его компетенция, а совсем иного суда).

Поскольку же я считаю обвиняемую мною сторону преступной организацией, действующей против интересов Литвы, я и не признаю ее легитимности, отказываюсь от любого сотрудничества в подготовке судебного спектакля для себя самого, не буду отвечать ни на какие вопросы следователя-прокурора и ничего не стану подписывать. Могу лишь унизиться, по собственной воле явившись в прокуратуру в установленное время, „имея с собой документы, подтверждающие тождество личности“ и бытовые вещи, необходимые в тюремном изоляторе, чтобы никто не портил моей семье настроение присылкой на дом полиции.

Далее пусть делают, что хотят, сажают, отравляют, выдают России, разыгрывают суд в силу имеющихся ресурсов насилия – мне все равно. Я за это не отвечаю и в их играх не участвую.

В условиях, когда многие молчат, своей добровольной акцией я побуждаю людей проснуться и перестать бояться.

Знайте: если сегодня вы позволите банде расправиться с Эгле Кусайте, завтра они без церемоний превратят Литву в свой педофильный бордель.

Знайте: когда начинает расти число людей, не испытывающих страха, не только в арабских странах, но даже и в России возможны перемены. Не для того мы надеялись на свободу, чтобы сегодня испытывать страх. Когда мы настоящие католики, с нами Правда, а значит – Сам БГ!

Д-р Лэтас Палмайтис

 

Каунас

КЦ