"Мы, псковские, москалей тоже не любим» (из бытового разговора)
Выношу на суд читателей некоторые, может, небезусловныe, терминологическиe мысли о русских и москалей (Очевидно, что масквичи /через букву «А»/ является подмножеством москалей, поскольку первые проживают исключительно в городе Масква, а вторые разбросаны по всему миру, хотя больше всего сконцентрированные в той же Маскве).
Из-за использования москалями русского языка и чрезвычайно активного пропихивания его везде ими, а также базирования их (москалей) на русской территории, зачастую возникает несправедливое отождествление русских с москалями. Это служит постоянной мощной подмогой москалям в их преступной деятельности и источником пополнения ими нового кадрового потенциала и свежего пушечного мяса.
Не пытаясь подробно отслеживать исторические источники возникновения русского народа и преступной стаи москалей разнонационального происхождения, попробуем прояснить смысловое значение этих терминов на данный момент. Русские являются нацией, аналогично другим нациям. Русский осознает свою принадлежность к нации русских, и ему небезразличен данный факт.
Москаль не принадлежит к ни одной из наций, какой бы из них он ни был порожден. Всё национальное ему ненавистно. Каждый осознающий свою национальную принадлежность, для него нацик. Возникает вопрос, неужели и русский, осознающий свою национальную принадлежность, тоже нацик для москаля? Конечно, тоже. Поскольку москали не являются нацией, то каждый национализм, в частности русский, является очевидной угрозой для москализма. Фактически нормальный национализм - это прежде всего любовь и уважение. Любовь к своей нации и уважение к аналогичному чувству у представителей других наций. Москализм же - это прежде всего ненависть и пренебрежение.
Ненависть ко всему национальному вообще и пренебрежение к нации, которая данного москаля породила и выкормила, в частности. По этому признаку легко отличить русского от москаля. Например, нормальному русскому несравнимо приятнее иметь дело с осознающим своё достоинство украинцем, чем с обруселым «никем», чье достоинство растоптано москалями.
Порой приходилось видеть, как раздавленное достоинство украинца претит русскому, осознающему свое собственное национальное достоинства, в то время как самому украинцу, «закаленному» длительными попытками не замечать своего второсортного статуса, хоть бы что. А то, что русскому претит, москалю - бальзам на душу. Растоптанное достоинство украинца - живая вода для злорадства москаля. В чем же заключается главная причина постоянной злобы москалей против всего нормального, человеческого? Она становится понятной, когда просматриваешь интернетовские новости, где москаль не пытается скрыть свои чувства. О ней так когда-то высказался мудрый Григорий Сковорода:
«Самая главная из всех - зависть, мать всех других страстей и беззаконий. Она является главным центром той бездны, где мучается душа. Ничего ее не украшает и не делает полезной. Не мил ей мир, не дорога благотворительность, а вредить для нее так сладко, что она сама себя десять раз съедает» («Вступление к христианской добронравности»).
Чему же завидует москаль в нормальном человеке? Всему. А прежде всего его нормальности. Москализм - это своего рода разрыв естественной связи понятий, необходимых для нормального функционирования человеческой психики, связки Человек - Семья - Нация - Человечество. Охватывая всю преступную стаю, понятие «москали» не включает в себя никого постороннего и уже самим своим названием указывает на центр их, москалей, гнездования, - город Маскву.
Это не значит, конечно, что в Маскве живут сами лишь москали. Скорее всего, их там даже меньшинство, если не значительное меньшинство. Но это их центр. Принадлежит им, москалям. Отношения между москалями и русскими во многом определяются фактом паразитирования москалей на русскости.
С одной стороны оно, паразитирование, не позволяет москалям так открыто бороться с русским национализмом, как с другими. Но, с другой стороны, это паразитирование позволяет москалям изнутри разрушать основы русской нации. Если же кто-то думает, что москали любят русский народ, то пусть зайдет при случае в в любое русское село. Такую разруху можно сотворить разве только от вековой сверхненависти. Это разруха, как и все в преступной деятельности москаля, осуществляется двумя главными орудиями.
Первое из них - это, конечно, ложь. Например, утверждение о притеснения русского языка на Украине является абсолютно очевидной подлой ложью. Вторые орудие, в случае, если не подействовало первое, - насилие.
А дискредитирование москалями россиян в глазах других народов? Всякое стравливание разных наций между собой - это хлеб номер один для москалей. Прежде всего, это сеяние вражды между русскими и их соседями, а также между всеми возможными группами внутри других наций по любому возможному признаку. Это может сначала показаться парадоксальным, но если отделить зерно от плевел, а россиян от москалей, то окажется, что для цивилизованных отношений между двумя большими соседними народами - украинским и русским (как и других соседних народов с россиянами) - остро недостает нормального русского национализма «с человеческим лицом».
Национализма, в котором любовь к своей нации составляет одно нераздельное целое с уважением к аналогичному чувству у представителей других наций. Что касается обрусевших инородцев (широко употреблявшееся слово во времена Российской империи, в том числе официально), то в настоящий момент это слово больше подходит к неуверенным в себя москалям в первом поколении, а также, хотя и меньшей степени, к многочисленным (досадная реалия), фактически насильственно удерживаемым в русскоязычном статусе (под угрозой быть, как минимум, униженным при всем народе) украинцам, - как на Украине, так и вне ее пределов.
Есть еще слово "кацапы". Оно годится для обозначения подмножества москалей на просторах Украины. Говорить же, что на Украине не может быть русских, а только кацапы, а русские могут быть только в России, - такая же ошибка, как и говорить, что украинцем не может быть никто вне пределов Украины.
Патриот