28 декабря в столице Украины русские бандиты совершили очередное кровавое злодеяние. Они убили мусульманского студента из Гамбии, который учился в авиационном институте. Звали его Ламин.
Около 17.00 Ламин возвращался в общежитие №1, ул. Нежинская. Погода была холодная и он выбрал кратчайший путь. Но ему преградили дорогу несколько бритоголовых русских скинхедов и начали избивать его. Ламин оказал сопротивление, кроме того, ему на помощь подоспели находившиеся поблизости украинские жители.
Русские убежали, но устроили засаду Ламина в другом месте. Толпа русских убийцы вновь напала на мусульманина. Один из нападавших ударил студента ножом в область сердца.
Тяжело раненный Ламин смог добраться до общежития. Его сокурсники мусульмане сразу же вызвали скорую помощь, побежали также в ближайшую больницу за помощью. Но карета скорой помощи прибыла на место происшествия только через час. Ламин был уже мертв...
Представителей властей ждать пришлось еще дольше. Неприятно удивила абсолютное безразличие к убийству. И это не смотря на то, что один из свидетелей убийства видел листовку, которую подбросили русские возле места своего преступления.
В листовке было написано: «Сначала мы уничтожим вас, а потом обломаем рога хохлам. Да здравствует единая Россия!!!»
Листовка была сразу же изъята милиционерами, и больше о ней никто не говорил.
Угрозы русских в Украине не пустые слова. Москва давно старается поставить Киев на колени, сначала экономически, а затем и политически. И это кое-где удается сделать.
В некоторых регионах на востоке страны и в Крыму, люди, пользующиеся украинским языком, всячески оскорбляются и преследуются. И это не смотря на то, что он считается государственным на всей территории страны.
Ламин был хорошим, искренним мусульманином. Все знавшие его, отмечали его скромность и доброту. Много сил тратил Ламин для призыва людей к Исламу. Он всей душой переживал за своих угнетенных братьев мусульман. Особенно живо интересовался событиями в Чечне, переживал за чеченских мусульман, всегда поддерживал чеченцев в различных дискуссиях и диспутах, в мечети и на улице.
В Гамбии осталась вдова Ламина, и трое маленьких детей.
Абдаллах Климко, Киев
для Кавказ-Центра