КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ ЧЕЧНИ. Кадыров заставил под угрозой расправы принести массовое «покаяние»

19 августа 2017 в 14:51
Кадыров заставил под угрозой расправы принести массовое «покаяние»

В Чечне в центре оккупированного Джохара прошла акция массового и публичного «покаяния» жителей поселка Красная Турбина, подписавших письмо в Москву с просьбой «разобраться по закону» с обвиняемым в «терроризме» ранее похищенных кадыровцами двух жителей поселка.

В письме, о котором идет речь, содержалась просьба обеспечить «законное рассмотрение уголовного дела» в отношении двух молодых людей - Магомеда Тарамова и Джамалая Тазбиева, - которых обвиняют в «желании» уехать в Сирию. В Чечне всем известно, что «показания» у молодых людей получали под пытками.

В связи с этим письмом в поселке Красная Турбина Масхадовского (бывшего Старопромысловского) района Чечни, где жили Тарамов и Тазбиев, полицейские муртады проводят карательные рейды.

Инициаторов письма, родственников молодых людей, вывезли в притон «Старопромысловское РОВД», где жестоко избили. После избиения родственников и угрозы расправы, молодые люди «полностью признали свою вину».

Салмана Тарамова и Магомеда Тазбиева, отца и дядю молодых людей, за которых вступился поселок, вновь забрали из дома. А подписантов письма в Москву посадили в автобус и привезли в центр города к капищу ликвидированного отца Кадырова.

Кадыровцы заставили людей, подписавшие письмо, скандировать: «Нас ввели в заблуждение!»

После акции всех вновь посадили в автобус. Во время «покаяния» у Тазбиева произошел сердечный приступ его увезли в больницу.

Напомним, Магомед Тарамов и Джамалай Тазбиев, жители Красной Турбины 19 и 20 лет, были похищены муртадами 27 января в ходе карательной волны арестов после событий в Джохаре 17 декабря 2016 года.

В марте Тазбиеву и Тарамову было предъявлено «обвинение» в том, что они якобы «стали задумываться о поездке в Сирию» и «копили на эти цели карманные деньги, но позднее отказались от своих намерений».

Свою вину они якобы «признали» в ходе «беседы с оперуполномоченным отдела полиции Алексеем Храмовым».

На прошлой неделе, когда по «делу» Тазбиева и Тарамова начался «судебный» спектакль произошло небывалое для Чечни событие. Молодые парни заявили о том, что «признательные» показания были выбиты пытками, а родственники и односельчане их поддержали. В свою очередь адвокаты указали на кучу несуразности в «деле» двух жителей Красной Турбины.

Любопытно, что отец Магомеда Тарамова - Салман Тарамов - майор спецназа ГРУ России, участвовавший в боевых действиях в Ливане, Грузии и Крыму и вышедший на пенсию в 2016 году из-за военной травмы, награжден боевыми наградами кафиров. Однако заслуги отца перед русскими хозяевами не помогли.

Не помогло и его заявление о том, что сын «намеревался пойти служить по контракту и добиться командировки в Сирию».

Дядя Джамалая Тазбиева, музыканта и лауреата многочисленных конкурсов, в свою очередь, заверил, что его племянник – «хороший и послушный мальчик», который постоянно ухаживает за прикованным к постели дедом.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр