Осуществлены ли сегодня условия правильности джихада в Сирии?

Осуществлены ли сегодня условия правильности джихада в Сирии?

Отвечает Шариатский комитет минбара ат-Таухида

Хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха.

О мой почтенный брат, этот вопрос необходимо направить Ар-Уру, Алушу, и подобным им, из числа салафитов-мурджиитов, или же правительственных салафитов, которые до сих пор не перестают затруднять выход против любого правителя кяфира, за исключением Сирии, и обессиливают народы и отталкивают их от этого (выхода против кяфиров) своими условиями, которые они приводят от своих учёных, а те приводят это из книг по фикху, в которых приводятся запреты о выходе против несправедливого правителя, но ни как не насчёт правителя-кяфира, и это потому что эти учёные не видят неверие правителей в сегодняшнее время, и это исходит из испорченной основы, из которой и появляются испорченные плоды.

Вот таким людям и говорят: «Осуществлены ли в Сирии ваши условия, за которые вы до этого порицали единобожников и муджахидов?» или же это всего лишь указание, которое пришло со стороны ваших правителей, и только этот джихад стал законным в частности?

Сколько же вы до этого тараторили о вреде, о вреде пролития крови, и так же о том, какие плохие последствия бывают, когда выходят против правителя, из числа убийства невиновных, женщин, детей, чтобы тем самым отдалять людей от джихада, а когда же к вам пришли указания и приказы, и так же поддержка от ваших правителей вы откинули все эти условия!

Посчитайте число убитых, которые пали на джихаде в Сирии, число женщин, которые были подвергнуты изнасилованию, число детей, юношей и стариков, а также и других, которых погубили бочки Асада, которые скидывались сверху, вы найдёте эти числа более большими и ужасными, чем числа от предыдущих попыток джихадовских джамаатов в выходе против неверных правителей, и вместе с этим вы не рассматриваете весь этот вред препятствием для джихада в Сирии! Так к чему же это взвешивание мер, не имея меру доказательств?!

Что касается того, кто считает, что сегодняшний джихад — это оборонительный джихад, и у этого джихада нету условий, которыми они обуславливают, кроме как условие силы, и под силой представляется не та преувеличенная картина, которую представляют мурджиитские шейхи, понятие силы они так же обуславливают тяжелейшими условиями, и если ты посмотришь на эти условия, то ты увидишь, что в сирийском джихаде они так же не осуществлены, но тогда почему они принимают участие в нём?

Поэтому некоторые из неизменяемых их шейхов признались, что сегодня даже в сирийском джихаде не осуществлены эти условия, кроме одного, а это явный куфр правителя.

Что касается руководителей джихада и учёных в наше время, то они находятся на мнении шейхуль-Ислама ибн Теймии насчёт того, что джихад сегодня во всех странах является оборонительным от агрессора, он сказал:

«Что касается оборонительного сражения, то это является одним из самых главных видов защиты чести и религии от агрессора, поэтому является обязательным единогласным мнением, и нету вещи более важной после веры, чем защита от вражеского агрессора, который портит религию и дунью, и это не обуславливается условием, и от него защищаются на столько, на сколько это возможно, и насчёт этого сказали учёные из числа наших людей (ханбалиты) и другие» (аль-Фатава аль-Кубра, 4/608)

А его слова насчёт условия силы, ты найдёшь их, как и в других местах таковыми:
«Что же касается сражения с мятежниками то оно обусловлено возможностью и силой, и сражение с ними не является более предпочтительным, чем сражение с мушриками и кяфирами, и известно что сражение с ними так же обусловлено силой и возможностью, и может быть иногда польза бывает в том, чтоб сдружится с ними через деньги, или заключить мир, или же договор, как это не раз делал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и если имам убеждён в том, что сила присутствует, но на самом деле окажется, что её нет, то оставление этого дела в таком положении (для муджахида) является лучшим» (аль-Фатава аль-Кубра 4/442)

Так же есть условие, чтоб в сражающемся джамаате не присутствовал ширк, для уничтожения которого джихад изначально и начался, и присутствие его в рядах является одним из главных факторов поражения, и это условие указано в следующих его словах:

«Поистине когда враг, вышедший против Шариата, пришёл в Дамаск, люди пошли просить помощи у мёртвых в могилах… Я сказал им: «Те, к которым вы взываете, если бы они участвовали с вами в сражении, то они обратились бы в бегство, как некоторые из мусульман сделали это при Ухуде, и поистине было предопределено так, что войско было разбито по некоторым причинам, и в этом была мудрость Аллаха».

Поэтому обладающие знанием и религии не сражались в этот раз (когда пришли татары, а люди находились в таком положении, прося помощи у мёртвых) потому что это было не шариатское сражение, которое приказал Аллах и его посланник, потому что из этого исходило зло, нечестие, и не было бы от такого победы, а также награды ни в этом мире, ни в последнем. И после этого мы стали призывать людей к полной искренности по отношению к религии Аллаха, и о том, что нельзя просить мёртвых о помощи, и когда люди исправили свои дела и стали правдивы в прошении помощи у своего Господа, Аллах дал им победу над их врагами» (Сокращённое из его книги «Истигаса, и опровержение аль-Бакрию» стр., 732-733)

И эти два условия обязательны для каждого муджахида, он должен видеть их в джамаате, в чьих рядах он сражается, и должен знать каковы знамя и цель этого джамаата, к которому он идёт, для того, чтобы он не оказался лестницей для правления не по закону Аллаха, для тех, кто срывает плоды джихада.

А Аллах лучше знает, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье, и всем его сподвижникам.

WHITEMINARET

Источник