Орки и Иуды

Орки и Иуды

Пока «слабый пол» Ахмед Абдуллаев прерывисто и возбужденно дышит в поясницу «автоматически крестящемуся» Абдулатипову, «сильный потолок» Патя Гамзатова, сетует на то, что в Азербайджане шииты массово принимают «вахосалафитский ислам» и истово клеймит «ваххабитов» за нежелание считать бабу Рашу — родиной, и к тому же ещё матерью.

Я как один из тех, в чей огород залетают камни, брошенные Гамзатовой, признаю, что упрёки высказанные ею абсолютно справедливы. Я не являюсь адептом возглавляемой её мужем секты послушников, капитулянтов и духовных кастратов и поэтому не считаю, эту буйнопомешанную синюшницу и сифиличку своей родиной.

Я не горжусь её «победами» и искренне желаю, чтобы эта уже дряхлеющая, с головы до ног вымазанная невинной кровью мразь, наконец, получила «контрольный» в затылок и была закопана, причём так, глубоко и основательно, чтобы о её существовании не напоминало абсолютно ничего.

Чувство брезгливости и отвращения ко всем этим «дедам» и «победам» я считаю таким же естественным чувством, как и отвращение к серийным убийцам, сексуальным маньякам или педофилам потому, что большинство этих «побед» одержано над беззащитными стариками, женщинами и детьми из числа моего народа, из числа мусульман.

Куда бы и когда бы ни ступал грязный сапог российского кяфира, педофила убийцы и мародера, всегда и везде повторялся один и тот же сценарий. После массовых убийств и депортаций, после того, как земли мусульман пропитывались слезами вдов и кровью мучеников, после того, как на этих землях не оставалось никого кроме пустоглазых, бритых кастратов, с удовольствием готовых выполнять роль как пушечного мяса, так и тягловой скотины, наступало время «культурно — массового досуга», с водкой, гармошкой, огурцами и фильмами про Чапая. И надо сказать, что суфийские шейхи и т.н «богословы» к авторитету которых обращается Гамзатова , всегда встречали оккупантов реверансами и речами льстецов.

Они не могут являться авторитетами для мусульман, по причине своего ясного вероотступничества, выразившегося в том, что (цитирую Гамзатову): «за более чем двести лет, прошедшие после присоединения Дагестана к России, ни разу суфии Дагестана и их учителя не призывали к отделению от российского государства».

На этой цитате хотелось бы заострить внимание читателя.

Договор о присоединении Дагестана к России (в истории известный как Гюлистанский договор) был подписан в 1813 году, Россией и Ираном. То есть Россия и Иран договорились между собой о том, что Дагестан со всеми его жителями, недрами и богатствами отныне переходит под управление русского царя и его министров. Надо сказать, что в те времена, торговля «живым товаром» в России была поставлена на поток.

Крепостной люд проигрывался в карты, продавался, покупался, выменивался на водку, на свиней, на экзотических зверюшек и породистых щенков.

Поэтому в сделке между кяфирами Русни и шиитофренниками Ирана, не было ничего того, чтобы выходило за рамки российской ментальности, никогда не рассматривающей свободу личности как категорию значимую, и тем более заслуживающую уважения. К присоединению новых территорий, в числе которых был и Дагестан, русское правительство отнеслось как к очередному расширению угодий и присвоению очередной партии крепостного тяглового быдла.

При этом мнение жителей Дагестана русское правительство интересовало не больше, чем мясника может интересовать мнение идущей на заклание овцы. Так что бравурные и пафосные заявления невменяемых пандуристов и министров — кокаинщиков об «историческим выбором дагестанского народа» выглядят не совсем уместно, и я бы даже сказал смешно.

И вот с этих самых пор, по словам Гамзатовой «ни разу суфии Дагестана и их учителя не призывали к отделению от российского государства». Надо сказать, что верится в это очень легко. Нет ни малейшего сомнения в том, что сектанты — суфии восторженно и с энтузиазмом встретили известие о том, что после росчерка пера в Гюлистане, они вместе со своими семьями, козами и овцами, обрели наконец, долгожданное стойло, ведро с похлебкой и барина с хлыстом в лице начальника царской администрации.

Очень легко верится в то, что за все время кавказских войн, сердца «суфиев и их учителей» ни разу не наполнились гневом и ненавистью к захватчикам, и состраданием к их жертвам. Очень легко верится в то, что за все время кавказских войн, они ни разу не проявили себя ни как мужчины, ни даже как женщины, ибо женщины нередко помогали мужчинам в обороне сел и укреплений.

Очень легко верится в то, что когда полчища кяфиров штурмовали наши села, убивая детей и насилуя женщин, они, подобно гуртам, ожидающих заклания овец, забивались от ужаса в своих жилищах и блеяли заученные пацифистские речевки, те самые которые мы слышим от них по сей день.

Легко верится и в то, что «суфии и их учителя» не только не призывали к выходу из под власти неверных, но и активно сотрудничали с ними, писали доносы, вынюхивали следы крамолы и мятежа. В это все легко верится, потому что модель поведения этой секты двурушников и иуд не изменилась и по сей день, что видно хотя бы на примере самой Гамзатовой и её мужей.

И в наши дни, когда повыползавшие из заплеванных и зассаных питерских подворотен орки, устроили очередную мессу, теперь уже в Сирии, т.н «суфии» и тут не подрастерялись и не утратили шкурных навыков, приобретенных за долгие годы сожительства в одном хлеву с неверными. Они и тут повели себя вполне «адекватно» и предсказуемо, продолжив истово благодарить «его высокоблагородие» за «сохранение межконфессионального мира и согласия», за поддержку «традиционного ислама» итэдэ, итэпэ.

Фотографии убитых русскими бомбами сирийских детей, как пятнадцать лет назад фотографии детей чеченских, ни на секунду не отвлекли раскормленных и лоснящихся от халявы «борцов с нафсом», ни от прославлений «справедливого правителя Путина», ни от мавлидно – зияратного кишкоблудства, также возведённого в фундаментальный столп их религии.

Передается от Нуман бин Башира, что Посланник Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует), сказал: «Мусульмане во взаимной любви, милости и сочувствии друг к другу подобны единому телу. Когда один его орган испытывает боль, то все тело с беспокойством отзывается на эту боль. (Хадис передал Муслим).

За все время войны на Кавказе, за все время варварских, беспощадных, и совершенно не разборчивых бомбардировок Сирии, на лицах главарей этой секты мы не заметили даже бледной тени беспокойства. Только в Чечне, при далеко не молчаливом согласии наиболее одиозных главарей этой секты, было убито 250 тысяч мусульман, более 40 тысяч из которых — дети. Ни слова осуждения, ни слова сострадания, ни слова сочувствия...

Но зато всякий раз, когда пламя войны, обжигало её зачинателей, эти иуды, перебивая друг друга и отталкивая друг друга от микрофонов, спешили выразить соболезнования и нечленораздельно поблеять о том, что «ислам не имеет ничего общего с терроризмом».

Если мы зададимся вопросом о причинах такого поведения, то мы не найдём иного ответа, кроме одного. Их тело и тело истекающей кровью Уммы — разные тела. Этим и объясняется их молчание. Этим и объясняется то, что в то время когда российская авиация расчленяла и перемешивала сирийских детей с кусками бетона, жена дагестанского муфтия посещала конференцию посвящённую проблемам гонений на христиан и видимо уже впав в крайнюю степень неадеквата, заявляла о том, что «мы все дети одной Родины — России».

Прошу Аллаха, чтобы эти слова вышли из её зловонной глотки вместе с предсмертным хрипом. Прошу Аллаha, чтобы в могиле плешивого кремлевского педофила нашлось место для дагестанского муфтия и его жены. Пусть в Вечной жизни Аллаh Всевышний соберёт всю эту нечисть в одном ряду, подобно тому, как они объединились в жизни земной. И тех, кто пришёл на нашу землю с оружием в руках, обвинив во лжи Аллаha и Его Посланника (да благословит его Аллаh и приветствует) и тех, кто их так истово и так упрямо поддерживал. Амин, Йа Робб!!!

«Обрадуй лицемеров вестью о вeликой казни! Тех, которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих. Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком присуще Аллаhу?

 

Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они не веруют в знамения Аллаhа и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, Аллаh соберет лицемеров и неверных в Аду всех вместе». Коран, Сура «Женщины», аяты 138-140.

Гулям Мухаммад Дагестанский

VDagestan