Мечеть на Котрова и часы Пескова

4 декабря 2015 в 17:24
Мечеть на Котрова и часы Пескова

Захват мечети на улице Котрова, уже привлек к себе внимание региональных СМИ. Построенная в начале 2000 — ых на личные средства Надыра Хачилаева (рахимуЛлаh), Котровская мечеть с самых первых дней своего существования, по причинам вполне прозаическим, не давала покоя, ни прокремлевскому режиму, ни т. н «духовенству». Сейчас трудно переоценить тот подвиг, который совершил наш дорогой брат Надыр, вложив душу и немалые средства в строительство дома Всевышнего Аллаha.

Эта мечеть строилась в то время, когда после памятных событий 1999 года, Исламский призыв был практически приостановлен, когда во всем Дагестане не было ни одной мечети, в которой Иман не смешался бы с куфром, а Сунна с нововведением. Это было время, когда алкоголь и порнография продавались без проблем и порицаний со стороны т.н. «духовенства».

Это было время, когда родители загулявших «малолеток» искали своих чад, в кишащих нечистью ночных клубах, а мужчину с бородой можно было увидеть чуть чаще, чем бородатую женщину. Все, что проклято Аллаhом было выставлено на показ и возвеличено, а все, что любимо Им, было спрятано и унижено.

При этом склоненное к сожительству и бесстыдно флиртующее с кремлевским таг1утом «духовенство», надувая бритые щеки, неустанно твердило о том, что именно благодаря его неустанному труду и благочестию, Ислам в Дагестане сохранился в первозданной чистоте. Имена тех, кто ставил под сомнение «заслуги» духовенства, автоматически заносились в черные списки, которые услужливо подавались в карательные органы.

И вот, в это самое время, в самом центре дагестанской столицы, стала строиться мечеть, которой, по Воле Аллаha, в течении многих лет суждено было стать центром Исламского Призыва, успеху которого в немалой степени способствовал авторитет Надыра (да воздаст ему Аллаh Раем).

Уже через год Котровская мечеть стала реально осязаемой альтернативой ночным клубам и притонам, что не могло не раздражать, как марионеточных царьков, так и духовенство, привыкшее бесстыдно паразитировать на невежестве своей паствы. Именно в стенах этой мечети мусульмане начинали постигать азы своей Религии, учились чтению Корана, узнавали хадисы, проникались любовью к Аллаhу и Его Посланнику (да благословит его Аллаh и приветствует).

Изучая свою религию, они начинали понимать то, что погрязшая в дармоедстве жреческая каста имеет очень туманное представление о границах дозволенного и запретного, что позволяет ей бесстыдно паразитировать на ореоле своей псевдосакральности. Все вышеперечисленное жрецами воспринималось не иначе, как посягательство на их бизнес, что вызывало ответную реакцию в виде кляуз и призывов разобраться с «заразой ваххабизма».

Уже за первые годы своего существования мечеть заслужила, как ненависть со стороны духовенства, так и слуг таг1ута, не раз заявлявших о том, что именно в ее стенах проходят идеологическую подготовку будущие моджахеды. Рефлексии таг1ута на работу мечети стали проявляться в угрозах ее закрытия, а также в систематических рейдах и облавах правоохранителей.

Ненависть таг1ута, наглядно демонстрируемая все последние годы, в конце концов, обернулась ее захватом и передачей «под контроль муфтията».

Пока рюське полицаи, именуемые в простонародье «мусора», блокировали и избивали мусульман на подходах к мечети, вошедшие вовнутрь т.н «мюриды», в роли которых выступали все те же руське полицаи, выбирали нового имама мечети. Задачу нападавшим облегчило то печальное обстоятельство, что визуально распознаваемых различий между т.н «мюридами» и рюське полицаями не существует вообще.

В итоге Котровская мечеть превратилась в пятничный загон для прихожан, одобрительно мычащих при известиях о том, как повыползавшая из притонов и пивбаров, шелудивая свора вымирающих имбицилов, уже давным давно записанных им в соотечественники, отправляется на очередную войну с «вахами», то в Чечню, то в Сирию.

И можно быть уверенным в том, что стоны умирающих детей, крики женщин, проклятия сотен тысяч мусульман, посылаемые в адрес плешивого кремлевского пастора, не отвлекут очарованную им паству от группового выполнения своих прямых гражданских обязанностей. Теперь уже и из стен отжатой Котровской мечети, вместо завораживающего и потрясающего по красоте чтения Корана, будет доносится одобрительное мычание законопослушных прихожан, сопровождающее бомбардировки «штабов ИГИЛ».

 Мычание — оно ведь не только знак согласия, но и первостепенный гражданский долг, гарантирующий то, что мычащему позволят какое — то время молится, и даже сохранят жизнь. Но если вдруг окажется так, что бороться станет не с кем, и «спасать» станет некого и не от кого, да еще и россияне начнут задаваться мыслепреступными вопросами о часах Пескова стоимостью в 6847 их минимальных зарплат, где-нибудь неподалеку от бывшей Котровской мечети приземлится вертолет и «уважаемым россиянам» будет показан сюжет о том, как в ее стенах готовились и вербовались «террористы ИГИЛ».

Может быть даже так, что в роли вербовщика окажется новоиспеченный имам Саадуев, а в роли вербуемых те самые «прихожане», чье законопослушное мычание заглушало предсмертные стоны сирийских детей. Запивая зеленые сопли «Клинским», россияне в очередной раз убедятся в том, что спасший их от террористов Песков, часы носит вполне заслужено.

Они с нескрываемой радостью увидят то, как на минбар бывшей Котровской мечети, под восторженное блеяние «мюридов», поднимается засланный Кремлем варяг. Не удивлюсь, если им окажется доктор мюридических наук и шейх-уль- традиционный ислам Боря Моисеев…. Первый шаг для этого уже сделан. Тем более деваться им ведь все равно будет некуда, если Хлопонин прикажет….

Гулям Мухаммад Дагестанский

VDagestan