КАТЫНЬ-2. Пособники русских террористов не в состоянии ответить на элементарные вопросы

28 августа 2015 в 19:45

Польский оппозиционный портал Niezależna рассказал о дальнейшем развитии событий вокруг русского теракта под Смоленском 10 апреля 2010:

"Лицом к лицу на конференции в Аугсбурге в ФРГ встретились две команды экспертов по Смоленской катастрофе. Разговор продолжался недолго, но был характерен. - Самолет с ускорением 100 g врезается грязную землю и не образует воронку. Как это возможно? - спросил датский ученый из группы Мацеревича. - Мы опаздываем на 30 минут, и мы должны идти, - сказал правительственный эксперт Мацей Ляска.

Мацей Ляска и Веслав Едынак - с одной стороны. Глен Йоргенсен и Эва Станкевич - с другой. Они встретились в Аугсбурге, потому что в Польше такой обмен мнениями был бы невозможным.

Ход переговоров между командами правительственных и независимых экспертов был заснят на видео. Переговоры продолжались менее 3 минут.

Веслав Едынак:

- Мы собрали правильную информацию, правильную информацию от бортовых самописцев и получили ... (...)

Глен Йоргенсен:

- Вы слышали о законе Ньютона, который является основой физики. Действие равно противодействию. Пожалуйста, объясните мне, как это возможно, что люди на борту самолета были подвергнуты такому большому ускорению в 100 g? Самолет с таким ускорением врезается в грязную землю и не образуют воронку. Как это возможно?

Едынак:

- Нет, нет, нет. Это не простой вопрос. Но если у вас есть  вопросы такого типа, если у вас есть какие-либо сомнения, если у вас есть какой-либо анализ, пожалуйста, отправьте соответствующее письмо.

Йоргенсен:

- Вы  работаете над этим так долго, что вы должны быть в состоянии ответить на такой простой вопрос.

Едынак:

- Я бывший член команды. Я пилот. (...) Я не врач и не физик ...

Йоргенсен Ляске:

- Мы здесь оба физика ...

Мацей Ляска:

- Я не физик. Хм, я врач авиации. Вы можете спросить ... гм ... вы можете отправить нам вопросы, и мы подготовим для вас ответы. А теперь мы опоздываем на 30 минут и должны идти. (...)

Йоргенсен:

- Это должно быть простым вопросом для вашей команды. Что вызвало распад самолета на такое большое количество обломков? Вы работаете над этим так долго, что должны быть в состоянии ответить на такой простой вопрос.

Вопрос остался без ответа".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр