Между гневом Всевышнего и презрением неверных

Между гневом Всевышнего и презрением неверных

***

Аксиомы российской истории

Война на Украине, во всей объективной правде, раскрыла гнилую подноготную т.н. «русского мира», сбросив маски с его уже безнадежно окотинившихся идеологов и защитников.

То, что еще недавно казалось совершенно немыслимым, сегодня стало реальностью, перестающей удивлять.

Идея реставрации на Украине тоталитарной модели общества, общества в котором чиновничья каста и каста т.н. «силовиков» могли бы иметь неограниченные права на вторжение в личную жизнь, на моральный и физический прессинг инакомыслящих, а также идея расширения кремлевских вотчин и владений за счет аннексий, налагаемых на некогда дружественные государства и «братские» народы, задушили десятки лет культивируемый миф о дружбе народов, без права на подачу кислорода и реанимацию.

Как только встал выбор между интересами олигархов и человеческими жизнями, золотыми унитазами и миллионами нитей связующих прежде оба народа, он был сделан моментально, и не в пользу последних.

«Дружба народов» нервно закурила в сторонке, а «братский народ» во мгновение ока превратился в злейшего врага, в «бандеровца» и был отдан на растерзание, как обезумевшим политтехнологам, так и банальным уголовникам, которых российский агитпропвозвел в лики «богоносцев», и защитников России от западного гейства.

Ущербная сущность т.н «русского мира», с его комплексом неполноценности и желанием душить и пачкать все вокруг себя, предстала перед «братским» народом именно в том виде, в котором ее охарактеризовал еще Шамиль Басаев (раhимуЛлаh): «Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных».

Спустя 20 лет после вторжения в Ичкерию, украинцы воочию увидели тех, кого чеченцы распознали еще в середине 90-ых. Спустя 20 лет, повылазивший из лепрозориев и притонов, размалеванный наколками, сброд уголовников, рогоносцев и колдырей, волевым решением «сверху» был отправлен на Украину, расширять границы «русского мира», защищать и пропагандировать нарисованные политтехнологами «духовность» и «традиционный уклад», как некогда в Чечню они же были отправлены «наводить конституционный порядок». И надо сказать, что с поставленной задачей эта орда справилась весьма успешно.

За несколько месяцев войны не только украинцы, но и малазийцы с голландцами уже успели убедиться в широте и «загадочности» русской души. Им тоже перепало «духовности» от Мотороллы.

Однажды дело дошло даже до того, что эти «мальчики с глазами Христа», надо полагать, начитавшись Достоевского с Бердяевым, весело похрюкивая и скалясь в объектив, взяли да и сфотографировались для истории, предварительно сняв с себя все что только возможно, не забыв даже про трусы. Удивительного в этом ничего нет, ибо связь между видом раздетых догола «освободителей» и торжеством «нового порядка», прослеживается самая прямая и определенная.

Пример Украины и ее народа, для нас мусульман должен стать поучительным. Те, которых очаровал аншлюс Крыма, и последовавший затем робкий трепет мирового сообщества перед брутальными стойками «дзюдоиста», должны задуматься вот о чём.

Как бы там ни было, но украинцы — народ православный, народ славянский, народ связанный с Россией узами, духовной и этнической общности. Они всегда были рядом, и в молитвах, и в окопах, и на стройках «светлого будущего». Они не хотели верить в то, что их «братки», те самые «мальчики с глазами Христа» могут смеясь расстреливать стариков или насиловать женщин. Они свято и безоглядно верили в то, что все беды на Кавказ принесли «бандиты» и «террористы». Они оплакивали жертв «Норд Оста»и Беслана так, как будто «Норд — Ост»- это театр не на Дубровке, а на Кресчатике, а Беслан — это где- то на Черниговщине.

Они приносили цветы к посольствам России и после «Норд-Оста» и после Беслана. Они не танцевали лезгинку, не устраивали стрельбищ в центре Москвы.

Они не резали баранов в московских дворах и из-за их коллективных молитв не перекрывались московские улицы. Они никогда не были причиной проблем и головной боли, оставаясь скромными тружениками и участливыми соседями. Но даже они не убереглись от агрессии и обвинений в предательстве. Даже они….

На что же можно надеяться ментам, «кадыровцам», и прочим муртадам-«крымнашистам», которые продолжают упрямствовать в своем «патриотизме» и попытках доказать врагам Аллаhа свою преданность. В своем усердно демонстрируемом лицемерии эти «пятницы» зашли так далеко, что хотят выглядеть джинго, колонизаторами, уж куда более ревностными, чем сам Робинзон.

Гордость от сопричастности с Будановым, Путиным и Веркой Сердючкой уже не кажется наигранной. Товарищи настолько вошли в образ, что родину любить научат даже матерых русских национал-шовинистов. Но как бы они не старались, быть «святее папы», как бы истово они не клялись в верности Путину с Абрамовичем, сколько бы крестов и костей они не получили за свое вероотступничество, для большинства россиян, они всегда останутся «чурками», «аспидами, басурманской крови», и следовательно статус, даже самых ревностных и упрямых муртадов, будет оставаться уж куда более шатким, чем было статус украинцев до начала российской агрессии.

Если украинскому народу, народу славянскому, народу православному, потерявшему во Второй Мировой войне более 5 миллионов человек, вдруг вспомнили Бандеру и батальон «Галичина», то кто и что может помешать «киселевым» предъявить кавказцам за Абдурахмана Авторханова, Хасана Исраилова и батальон «Бергманн».

Также можно предъявить за Коран, за намаз, припомнить недобровольное вхождение в состав. Это вполне предсказуемые сценарии и варианты, тем более что исламофобия в России была в чести еще со времен Ивана Грозного.

Захват Казани, четырехсотлетняя кавказская война, резня ногайцев войсками Суворова, Хивинский поход Скобелева, «красный террор» на Кавказе и в Средней Азии, депортации, войны с Турцией, война в Афганистане, унесшая по разным оценкам жизни до миллиона мусульман, геноцид ингушей в Пригородном районе, помощь оказываемая в геноциде мусульман Боснии и Косово, две войны в Чечне, и наконец соучастие в геноциде мусульман Сирии, как продолжение этого «славного пути».

Это не извлекаемый пласт российской истории, из этого навоза, как грибы после дождя, и по сей день растут не только мифы о «непобедимости русского оружия», но и люди, как готовые за эти мифы умирать, так и желающие на пропаганде этих мифов «греть руки».

Для российского обывателя, воспитанного на фильмах про гаремы, про «духов», «басмачей» и прочих «исламских мразей», гораздо привычнее видеть врагов в мусульманах, пусть даже «традиционных», нежели в украинцах. Попытки состоящих на русской службе вероотступников, исполнив «танец живота», втереться в доверие вековому врагу, и тем самым опровергнуть аксиомы российской истории, выглядят настолько же смешно, насколько и глупо.

Если Абдулатипова, Кадырова и прочих еще терпят, то это только потому, что заменить их, на данный момент, некем. Как только будет выведена  порода более услужливых и усердных лизоблюдов, готовая без напоминаний превращать мечети в публичные дома и гей-клубы, то можно даже не сомневаться в том, что Кадырову очень быстро напомнят то, что «первого русского он убил в 14 лет», а заодно и спросят его о том, во сколько лет он убил второго.

Абдулатипову припомнят то, что он недостаточно часто посещал церковь, а однажды даже посетил место сборища «исламистов», где в составе группы «радикально настроенных лиц»… совершил намаз.

В истории Кавказа уже было немало примеров того, как оккупанты попользовавшись своими приспешниками пускали их в расход. Нажмуддин Самурский, Джалалуддин Коркмасов, Алибек Тахо-Годи и другие активные борцы за «светлое будущее», были расстреляны за пришитый им «пантюркизм», и заговор против советской власти.

Шейх Хасан Кахибский, писавший челобитные Ленину, был арестован и расстрелян как злейший враг Советской власти и пособник Нажмуддина Гоцинского, того самого, которого он называл «лже-имамом» и которому он объявлял «джихад».

Али-Хаджи Акушинского, некогда награжденного именными часами и поставленного большевиками на довольствие, не расстреляли только потому, что к тому времени он был серьезно болен, прикован к постели и никакой ценности, даже как мишень из себя не представлял.

Абусуфьян Акаев был осужден на 10 лет за «панисламизм» и отправлен в Котлас, где спустя некоторое время умер.

Подобная участь постигла еще многих и многих, либо сознательно отвергнувших ясные аяты Аллаhа, либо прельстившихся на обманчивые обещания Его врагов.

Одна из Сунн Всевышнего Аллаhа заключается в том, что он раскрывает Своим рабам истории живших прежде поколений, истории бесславного, трагического и во многом поучительного финала тех, кто продавал Его знамения «за ничтожную цену» и пренебрегал Его Законом.

Наша недавняя история является доказательством того, что те которые стремятся к довольству неверных, гневя при том Аллаhа, как правило оказываются между молотом и наковальней, получая Гнев Всевышнего и презрение неверных.

Но понимают это только верующие. В сборнике хадисов «Ас-Сахих» Ибн Хиббана приводится хадис Посланника Аллаha (да благословит его Аллаh и приветствует), переданном матерью правоверных Айшей (да будет доволен ею Аллаh):

 

«Если кто-то будет искать благосклонности Аллаха, гневя людей, то Аллах дарует ему Свою благосклонность и удовлетворение людей. Но если кто-то будет искать благосклонности людей, гневя Аллаха, то Аллах разгневается на него и вызовет гнев людей против него».

Гулям Мухаммад Дагестанский

VDagestan