РУССКАЯ ИСТОРИЯ. Банда Сталина гнала на убой русских рабов, предварительно напичкав их водкой

По сообщению украинской газеты "Взгляд", война 1941-1945 годов привела к увеличению потребления водки среди русских.

Постановлением сталинской банды "Госкомобороны" от 22 августа 1941 года №562 было предписано: с 1 сентября всем военнослужащим передовой линии действующей армии выдавать в сутки по 100 граммов водки. В дальнейшем порядок выдачи водочного довольствия для Красной армии несколько раз менялся и уточнялся. Водка становится далеко не последним оружием Красной армии.

Если пьянство поддерживалось в регулярной армии, то что говорить о действующих вдали от руководства русских террористах - "Красных партизанах".

Истреблявшие красную заразу украинские повстанцы в отчетах пишут:

«Во время пьянки 80% из них пьет водку до беспамятства, остальные – умеренно. Общее их поведение более чем дикое. Во время попойки они валяются в болоте, ложатся спать на дворе в соломе».

Но наиболее четко повальное пьянство русских зафиксированы в документах самих коммунистов.

Предводителю красной банды "Украинский штаб партизанского движения" Тимофею Строкачу регулярно слали радиограммы и докладные о состоянии советских банд. Стукач Кармен в феврале 1943 года рапортовал:

«Сообщаю, что все командование часто занимается выпивкой. Ковпака все боятся как огня – потому что как выпьет, так может кого угодно отхлестать плеткой».

Но в апреле того же года Строкачу докладывали уже о борьбе преступника с пьяными боевиками: «Товарищ Ковпак плеткой как втянет разочка два-три, так и хмель проходит, поэтому случаи пьянки стали реже».

В доносах фиксировались различные проявления пьянства и всего, что с ним связано. Вражеские русские командиры подшофе бросали своих боевиков на произвол судьбы во время операции, запугивали местное население и занимались мародерством.

Упоминается в документах случай, когда разведрота обстреляла своих же бандюг, не спрашивая и не отвечая на пароль, потому что все были пьяны и приняли НКВДешних сослуживцев за полицию. Пьяная  вражеская разведка приводила также к многодневным блужданиям банд русских террористов по лесу в стиле Ивана Сусанина. Пьяный русский комиссар банды часто расстреливал своих боевиков.

Поступали в штаб и открытые жалобы. В 1943 году комиссар "Полтавского соединения" Негреев доносит, что командира соединения Салая и его зама по разведке Короткова объединяет любовь к самогону. Называя Короткова «классическим алкоголиком», Негреев пишет, что разведка соединения активно занимается поиском. Поиском самогона.

В январе 1943 года представитель банды "ЦК компартии Украины" Иван Сыромолотный, один из начальников "Сумского соединения", сетует: «Плохо, что нет водки. Спирта здесь не гонят. Самогона мало и плохой, но все равно пьем».

Красноречивей всего выглядят цитаты из дневников террористических главарей. В них более свободно и эмоционально описываются будни жизни лесных вояк. Особенно много записей на тему водки содержит дневник предводителя банды "Черниговско-Волынское соединение Героя Советского Союза Григория Балицкого" (все записи за 1943 год).

30 марта: Свои именины отмечал Герой Советского Союза, начальник соединения Алексей Федорович Федоров: «Выпить было нечего, но перспектива была. И уже к вечеру появилась «перспектива» в виде ведра самогона и нескольких литров спирта 96 градусов».

9 апреля: Сообразили на троих  сразу три "Героя Советского Cоюза" – автор дневника, Федоров и Ковпак. Автор резюмирует: «Эх! И погуляли крепко, было очень много самогонки и хорошей закуски». Часто в дневнике упоминается, как Федоров срочно вызывает Балицкого в штаб и почти всегда «срочный» вызов являлся приглашением выпить самогона. Как и приглашение вместе позавтракать.

5 июня: «Ночью пришлось погулять, водки достали 20 л и 20 л спирта. Гуляли крепко. По-партизански. Там были Танюша, Аленка, Оля, Павлина и Роза».

27 июня: Федоров выехал в местный отряд, оставив Балицкого за главного. Вечером «все командование приехало пьяное, даже комсомолка Мария Коваленко приехала крепко выпивши, Кудимов – секретарь парткомиссии, и Рванов – нач. штаба части, были в дрезину пьяные». А уже на следующее утро в штабе «завтракало» много гостей – «часть понапивалась до потери сознания». После завтрака Федоров с гостями пошел проверять состояние пулеметов и автоматов, выпустив в воздух более 1 500 патронов.

2 октября: Поздно вечером вернулись бойцы с «хозяйственной операции» из соседнего села, откуда привезли (награбили - КЦ) «пудов 80 муки, 50 голов крупного рогатого скота и более 150 шт. овец». Балицкий пишет, что командиры бойцов «напились, как сукины сыны, и шухарили».

15 октября: В соединение прибыл видный партизанский командир Дмитрий Николаевич Медведев, в связи с чем «целый день почти пьянствовали».

22 октября: «Почти весь день пили. У Медведева до черта самогонки, у него имеется свой аппарат».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр