Конгрессу США не интересны мусульманские дети, жертвы американских беспилотников

30 октября 2013 в 13:33
Конгрессу США не интересны мусульманские дети, жертвы американских беспилотников

Всего 5 членов конгресса США собрались послушать рассказ пакистанских детей, переживших налет американского беспилотника. Девятилетняя Набила Рехман и ее 13-летний брат Зубайр вместе с отцом приехали в Вашингтон из своей деревни в Северном Вазиристане, рассказать о пережитом ужасе и призвать США прекратить убивать детей.

Возможность из первых уст услышать свидетельство о последствиях секретных воздушных налетов американским конгрессменам представилась впервые, но воспользовались ею лишь 5 депутатов от Демократической партии, сообщает «Аль-Джазира», который цитирует издание WordYou.

Выжившие члены семьи Рехман рассказали об атаке беспилотника год назад, 24 октября. Выпущенная по деревне ракета взорвалась, когда они на улице собирали бамию, заменяющую пакистанцам одновременно кабачки и фасоль.

Дети получили серьезные ранения, а их бабушка – 67-летняя Биби Момина – была убита американским ракетным ударом. Придя в себя, Набила и увидела, что из руки льет кровь.

«Я пыталась перевязать руку, но кровь не останавливалась – все текла и текла», – рассказала девочка.

Ее брату Зубайру в ногу угодил осколок, и для излечения потребовалась дорогостоящая лазерная операция.

Их бабушку Биби Момину американской ракетой так изувечило,  что соседи даже не позволили  родным увидеть тело. Об этом сообщил отец переживших беспилотную атаку детей Рафик Рехман – учитель начальной школы, как раз перед нападением отлучившийся в город по делам.

До сих пор семью Рехман согласились выслушать лишь правозащитники из Amnesty International, составлявшие доклад о последствиях налетов американских дронов.

По данным лондонского Бюро журналистских расследований, в результате 376 ударов в Пакистане погибли до 926 мирных жителей, и около 200 детей.

По словам Рафика Рехмана пакистанские газеты писали год назад, что выпущенной беспилотником ракетой была уничтожена «группа боевиков». Но насколько ему известно, единственной убитой в тот день была его мать.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр