Не жалует царь, и не жалует псарь

6 августа 2013 в 23:59
Не жалует царь, и не жалует псарь

***

Нынешняя ситуация в Дагестане еще раз показывает, что на каждую новую марионетку Кремль возлагает лишь одну задачу - добиться успеха в войне против Религии Аллаhа Всевышнего.

Очевидно, что приход Рамазана Абдулатипова, устранение Саида Амирова, смена правительства, заявления о борьбе с коррупцией, - всего лишь прелюдия к наступлению на Исламскую альтернативу.

Оккупационная власть пытается набрать максимальное количество баллов, для того, чтобы репрессии против т.н. «ваххабитов» органично вписались в проект по «оздоровлению общества», и были поддержаны населением.

То, что из – за спины «фронтовика» торчат уши еврейских плутократов, по самые звезды наводнившие Кремль, говорит то неистовство, с которым он начал искоренять исламские школы, оскорбительно выражаться в адрес мусульман, сеять смуту раздор в мусульманском обществе.

То, что под его бравурные речи о «гуманности», о «власти и совести», вполне себе законопослушные граждане методично и безнаказанно продолжают убивать мусульман в Хаджалмахах; то, что продолжаются похищения и убийства верующих; то, что ведутся поиски «террористов» уже среди малолетних детей, также подтверждает это и говорит о том, что тиражируемые медиа- кагалом, и озвучиваемые Абдулатиповым перлы о «мрачном средневековье» в омут которого якобы тянут Дагестан «ваххабиты», звучат совсем уж глупо.

Мрачнее наших, средневековые реалии уж точно не выглядят, да и халифы мусульман смотрелись уж куда выигрышнее и приличнее, чем «наш» врио. Свобода личности находилась в границах, за чертой которых начиналось разложение морали, культивирование порока и бесчестия. Но в этих границах она была настолько полной, что женщина могла предъявить претензии халифу мусульман, а обычный бедуин мог отвернуться от него со словами: «О  повелитель правоверных! Пока ты не скажешь нам, откуда ты взял лишний кусок ткани, мы не станем тебя слушать».

У нас же после убийства журналиста Ахмеднаби Ахмеднабиева, врио недвусмысленно дал понять то, что в убийствах журналистов виноваты ….сами журналисты. По Абдулатипову вина убитых заключалась в том, что «они заигрывали с боевиками», чем и довели «родину-мать» до рукоприкладства.

Заметно было то, что сожалений и душевных терзаний, как в случае с раненным дербентским раввином, врио не испытывал совершенно  никаких.

Его слова ясный намек на то, что слово правды не останется безнаказанным, и любой, кто так же, как и Ахмеднаби посмеет не молчать, о ментовском беспределе, о бессудных казнях, будет рассматриваться, как «заигрывающий с боевиками», со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Я не знаю, во что верит врио, но его молчание о пропавших без вести мусульманах, о замученной до смерти женщине в Хаджалмахах, о том, что похищенные на глазах у не одного свидетеля, оказываются убитыми в спецоперациях, лично мне говорит о том, что кусок ткани в глазах «фанатика» и «экстремиста» Абу Бакра ас – Сиддыка (да будет доволен им Аллаh), стоил уж куда больше, чем в глазах «гуманиста» и «демократа» врио Абдулатипова стоит человеческая жизнь. Хотя не каждая.

Например, ранение раввина заставило его срочно возмутиться и заявить о том, что «Дагестан негодует», а от пыток и похищений верующих он отмахивается, как от надоевшей мухи. Судя по всему, «гуманизм» врио сугубо избирателен и на всех не распространяется. Это не удивительно, потому что его статус не позволяет ему оценить жизнь мусульманина  превыше, чем ее оценивает трудоустроивший его кремлевский кагал.

Его приход, конечно же, ничего не меняет. Очередной проспиртованный товарищ, с каменным сердцем, неправедной душой и «козлячьими» манерами, поставленный над нами в качестве наблюдателя и приказчика.

Очередной ставленник вражеского государства, на протяжении последних веков, огнем и мечом, обманом и подкупом, воюющего против Божьего Света. То, что он пришел с нескрываемой ненавистью к Религии Аллаhа, к Его Милости и к Его Повелениям, говорит о том, что политика Кремля в отношении мусульман не изменилась ни на йоту.

Проворовавшийся режим, столкнувшись с угрозой массовых народных волнений, решил вернуть утраченное доверие «уважаемых россиян» весьма привычным способом.

Обворованному, вымирающему, лишенному исторических перспектив народу, ныне дают понять, что главный источник бед россиян – это мусульмане, которые не так одеваются, не так думают, не так воспитывают детей.  И для того, чтобы осчастливить россиян, дать ощущение того, что о них заботятся и защищают, режим устраивает систематические налеты на мечети и молельные дома, демонстрирует жаждущему мщения обывателю «шахидок», запрещает «экстремистскую» литературу.

Народ на кулуарном чиновничьем сленге именуемый не иначе, как «быдло», эту заботу чувствует и за нее он неизменно благодарен.

Поэтому воцарение бывшего преподавателя атеизма и одиозно- махрового имперца в самом исламизированном «субъекте», вполне складно и органично укладывается в контекст политики Кремля.

«Газпром» слезам не верит, а потому на нас по- прежнему будут отрабатывать удары и поднимать рейтинги в то время как врио в эйфории от оказанного кафирами доверия, будет читать проповеди об ужасах  «мрачного средневековья» и «прелестях» современной инквизиции.

Гулям Мухаммад Дагестанский

 

Отдел писем

КЦ