«Гайки закручены настолько, что изменить положение можно, только сорвав резьбу»

«Гайки закручены настолько, что изменить положение можно, только сорвав резьбу»

По сообщению газпромовского "Эха Москвы" от ночи 8 июня, накануне открытия утром в Москве съезда партии одного из ведущих лидеров Белой Революции Удальцова, в ряде блогов рунета появилась информация, что на съезде не будет присутствовать один из главных соратников Удальцова Алексей Сахнин. Он бежал некоторое время назад в Испанию и там скрыается от выдачи в Россию. Чекисты хотят его арестовать и под пытками принудить дать показания на Удальцова.

Отметим со своей стороны, что о бегстве Удальцова в Испанию сообщил в частности в своем блоге другой лидер Белой Революции левацкой ориентации, Лимонов.

За два дня до этого "Радио Свобода" проведшая интервью с Сахниным, подтвердила, что его нет в России, но не назвала страну, где он находится. Участвовавший в программе адвокат Фейгин тогда сказал:

"Сейчас Алексею ничем помочь нельзя! Мое мнение по этому поводу известно. Не только Алексею, но и еще ряду лиц, которые покинули страну, – помочь сейчас можно только одним советом, чтобы они как можно дольше находились вне пределов РФ. Потому что формально они могут быть и не привлечены к ответственности, они пока не являются обвиняемыми, подозреваемыми и т. д., но гарантии того, что их не привлекут, никакой!"

В свою очередь новый политэмигрант Сахнин заявил радиостанции:

"Времена настали тяжелые. Какое-то время не смогу ходить не только на эфиры, но и в другие места, в которые привык ходить. Просто ходить по улицам городов становится опасным для нашего брата. Сейчас у нас такая альтернатива, что может рухнуть дело, ради которого люди шли на эти жертвы. А этого мы бы не хотели допустить. Поэтому приходится немножко уходить на дно.

В стране фактически произошел переворот. Группировка людей (Бастрыкин, Колокольцев) своим влиянием, своей властью и соответствующими привилегиями целиком и полностью обязаны всей этой репрессивной кампании. Поэтому ни у меня, ни у Сергея Удальцова никаких иллюзий по поводу этого дела нет.

Единственный способ добиться освобождения узников – это продолжать борьбу и свалить эту одиозную группировку. Сейчас намечается кампания по выборам московского мэра. Опять же ни у кого нет никаких иллюзий относительно прозрачности выборного процесса. Но его надо использовать для того, чтобы привлекать общественное внимание, проводить мобилизацию и раз за разом показывать, что это политическая расправа режима. Что та группировка, которая фактически и есть основа этого режима, опасается низовой альтернативы. Этим и будем заниматься.

Мы апеллируем к массам, которые, начиная с 6 мая, стали главным козырем во всей этой политической игре, ее главным участником. Ситуация изменится, и узники будут на свободе. Сейчас мяч на стороне простых граждан, которые испытывают, конечно, горечь поражения, но эта горечь закономерная. Многие люди считали, что достаточно выйти, взяться за руки, 3-4 раза продефилировать по Москве, а потом все изменится. Это оказалось не так. Это закономерное тяжелое разочарование надо пережить, перешагнуть и найти в себе мужество действовать дальше.

Беспорядки 6 мая 2012 была не просто попыткой режима обезопасить себя от майдана. Это часть не оборонительного а наступательного плана. Вот кем был Колокольцев? Был начальником московской милиции, уважаемый человек. Все. Но он не был одним из ключевых организаторов режима. Кем был Бастрыкин до 6 мая? Ответственный важный чиновник, но он не был главным человеком режима.

Я думаю, что провокация была частью некоего дворцового переворота, который изменил лицо режима. Мы должны холодно оценивать своего противника.

Важный показатель – человек, который служит в армии или в полиции, выпадает из рамок общепринятой морали. У него есть приказ. И невыполнение приказа – это уголовное преступление. Его посадят в тюрьму.

Когда омоновец перестает выполнять приказ, когда он начинает руководствоваться не формальной дисциплиной, а какими-то гуманитарными соображениями, это уже буквально означает революцию. Мы подошли к порогу революции. Другого выхода из этой ситуации нет. Гайки закручены настолько уже до упора, что изменить положение можно, только сорвав эту резьбу. "

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр