Вечером 26 июля, уже после того, как Кавказ-Центр рассказал примерно в полдень о статье Ноа Шахтмана в американском журнале Wired от 23 июля о преступной деятельности Касперского и его конторы Kaspersky Lab, русская цензура пропустила в СМИ ряд материалов по этому уголовному делу.
Причем изложение статьи в американском журнале было датировано на лубянской риа-новостной "Инопрессе" задним числом, 24 июля, хотя еще в полдень 26 июля этого материала там и вообще в рунете не было.
Так поступили и другие чекистские СМИ России, правда, они указали не фальшивую дату, а фальшивое время в день 26 июля.
Статья в Wired тогда же, 23 июля, была перепечатана или кратко изложена в не менее 17 западных СМИ на английском языке.
Чекистский мухлёж с датами и временем подтверждается тем, что с 24 июля, якобы когда Инопресса изложила эту тему, ее умудрилось аж до 26 июля "не заметить" ни одно СМИ России.
25 июля чекист Касперский голословно "опроверг" сведения о том, что он работает на ФСБ, на американском сайте Techworld.
Даже после этого все СМИ России хранили полное молчание, потому что им вообще было запрещено писать на эту тему. Запрет был частично снят после публикации Кавказ-Центра.
Теперь ФСБешная цензура разрешила «опровергать и гневно клеймить происки, врагов»:
"Касперский обвинил журналиста Wired в "ярко выраженном русофобстве". По словам Касперского, в тексте Шахтмана содержится большое количество неточностей, домыслов, "псевдо-фактов" и "клише эпохи холодной войны". Касперский – Wired: «Я не русский шпион».
Между тем у Кавказ-Центра есть все основания считать Касперского русским кибертеррористом ФСБ. Дело в том, что на второй день после встречи Медведева и Касперского возникли проблемы у Google и twitter. 26 июля "легли" сразу два монстра: google talk и twitter. У нас есть подозрение, что Лубянка тестирует свои силы.
Похоже, что контора "Лаборатория Касперского" участвует в DDoS атаках на Кавказ-Центр.
Напомним, что у Касперского почти 300 млн. подписчиков по всему миру. Это, по сути, крупнейший супер ботнет в мире.
У нас есть подозрение, что компы, на которых стоят антивирусы Касперского, являются глобальным ботнетом ФСБ. Отсюда и такой высокий уровень syn flood атаки - почти 50 млн. пакетов – на сервер КЦ.
Кавказ-Центр, кстати, никогда не доверял антивирусу Касперского именно по этой причине.
Напомним, что Касперский высказался крайне враждебно по отношению к социальным сетям как инструментам бунтовщиков.
Тем временем американский журналист Ноа Шехтман, разоблачивший 23 июля деятельность чекиста Евгения Касперского, подтвердил, что Касперский - отпетый русский уголовник. В своей статье от 25 июля в статье на том же сайте Wired Шехтман приводит следующие новые факты:
"Гарри Кондаков, руководитель отдела продаж и маркетинга компании Kaspersky Lab, сказал мне в феврале, что компания давно бы обанкротилась много лет назад, если бы она не заключила ряд своевременных соглашений по поставке антивирусного софта Центробанку России. "Весь наш бизнес начался именно с этой сделки", сказал Кондаков. "Для компании это был прорыв".
Сегодня Kaspersky Lab является одной из двух компаний, лицензированных русской ФСБ для продажи антивирусного и аналогичного софта по безопасности для русского правительства.
Касперский не желает обсуждать свои связи с официальной Москвой, в другое время он был более откровенен. Например, в 2008 году он показал одному репортеру рождественскую открытку от замдиректора ФСБ по разведывательным операциям.
Во время наших бесед Касперский неоднократно упоминал, что у него "очень хорошие друзья" в кибер отделах русского МВД, местном московском полицейском управлении и ФСБ, бюрократической наследнице КГБ (эти отделы занимаются кибертерроризмом во всем мире, в частности, проводят непрерывную ДДоС-атаку на Кавказ-Центр, начиная с 6 июня 2012 - КЦ).
Касперский также изложил свою позицию по политике в отношении Интернета, которая практически идентична с политикой русского правительства, которое недавно провело закон о помещении в черный список сайтов, содействующих так называемому экстремистскому слову и другой незаконной деятельности. В результате уже страдают социальные сети, например, LiveJournal.
В размещенной в его блоге посте Касперский (в рамках вынужденного нынешнего оправдания, что он якобы "не шпион" - КЦ) говорит, что он за то, чтобы социальные сети и далее не корректировались: "Я всегда подчеркивал, что социальные сети могут использоваться для положительных вещей и никогда не буду желать, чтобы это средство информации было закрыто или цензурировалось", пишет он.
Однако в своем выступлении от 9 февраля перед аудиторией, состоявшей из репортеров и аналитиков по технологии, Касперский сказал следующее:
"Социальные сети - это слишком много свободы, поэтому люди могут манипулировать другими посредством фальшивой информации. И невозможно установить, кто они. Они анонимны и неизвестно (для чекистов - КЦ) откуда. Поэтому я считаю социальные сети одной и наиболее опасных - не знаю, как это назвать - угроз. Во всяком случае, это место для очень опасных действий".
После этого он призвал к "правительственной регуляции этого средства информации".
Касперский согласился участвовать в документальном фильме, в котором похищение его сына трактуется как главный пример опасности социальных сетей. От этих фактов ни ему, ни мне не уйти", пишет разоблачитель матерого чекиста Касперского, американский журналист Ноа Шахтман.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр