БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Путина свергнут по кавказско-сирийской модели?

БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Путина свергнут по кавказско-сирийской модели?

О перспективах дальнейшего развития Белой Революции рассказал ведомственным СМИ член путинской бандмилиции, «генерал-майор в отставке», экс-главарь русского бюро Интерпола Овчинский на сходке "круглый стол" т.н. "Общественной палаты России". Он, в частности, отметил:

"Мы (т.е. чекисты - КЦ) скоро все это забудем, как детский лепет, все, что касается, что связано с Чистопрудной ситуацией, с лагерем оппозиции, его открытием и закрытием, с прогулкой писателей. Потому что ситуация будет складываться очень радикально.

Радикалы нападали 6 мая на работников полиции – они были в масках, и кидались в полицейских камнями, файерами. Это явные признаки радикализации. На самом деле, ситуация намного хуже (для банды Путина - КЦ).

Оппозиция очень многослойна, в ней есть и несколько слоев радикалов. Есть слои, которые всем видны – антифа, некоторые представители «Левого фронта», некоторые представители анархистов. Но есть и более скрытые радикальные слои, которые можно назвать формирующимся террористическим подпольем.

Члены этого подполья проводят активные тренировки на различных спортивных базах, в лесах. В числе этих подпольщиков есть и группа бывших военнослужащих, в том числе, из ВДВ, из других спецструктур.

Это несколько десятков человек. Это обученные люди, которые придерживаются жестко-оппозиционных взглядов, и готовы к любым радикальным действиям.

Политическая ситуация в России не будет смягчаться. В высшей политической элите страны существует явная, грубая конфронтация. И одна из групп элиты настроена на то, чтобы как можно быстрее сместить Путина. Эта группа будет делать все, чтобы постоянно радикализовать ситуацию. Поэтому вскоре, вместо нынешних акций протеста, мы можем получить то, что называется дамасский вариант.

Это тактика, которая применяется сирийской оппозицией против режима Асада. По сути, это террористическая война: подрывы правительственных зданий (прежде всего, силовых структур), нападения на работников полиции. Все это – так называемая стратегия напряженности, которую мы видим в Сирии. В России, такая стратегия реализуется в Дагестане. Там не проходит недели, а то и дня, чтобы не было совершено нападения или теракта.

А теперь представим: если оппозиционные группы, умеющие обращаться с взрывчаткой, имеющие навыки конспирации, другие специальные навыки, – начнут подобные действия в Москве, Петербурге, других крупных городах? Это будет совершенно другая ситуация.  Это и будет сирийский вариант. Власть будет отвечать, а оппозиция – уже вся оппозиция, а не только террористически-радикальная – будет обвинять власть в неадекватных силовых методах, в том, что страдают невинные люди, что власть убивает невинных.

Этот сценарий вероятен осенью 2012 года. Нужно готовиться к экстремистской, террористической войне не только на Северном Кавказе, но и в центре России.

Если начнется, одно пойдет за другим.

Допустим, устроит кто-нибудь взрывы – оппозиция сразу обвинит власть. Уже сегодня представитель оппозиции Илья Яшин обвинил МВД в сговоре с теми, которые в ОМОН кидали камнями, кусками асфальта, файерами. Яшин сейчас обвинил полицию, а если завтра произойдет взрыв в Москве – оппозиция обвинит в нем власть. Скажут, власть сама устроила взрывы, и будут под это дело людей на улицы выводить. А другие радикалы будут устраивать новые взрывы, толпа может напасть на какое-нибудь подразделение полиции, полиция применит силу…

Мы видели, как были организованы массовые беспорядки в Казахстане в конце 2011 года. Есть еще сценарий Нальчика, случившийся шесть лет назад, – когда молодежь подпольно вооружили, а утром подняли и бросили на захват правительственных зданий.

Общее название таких сценариев – дамасский вариант. Когда террористы взрывают все, что можно, чтобы создать обстановку хаоса (дестабилизация прогнившего режима - КЦ).

Я уже не говорю о зарубежных центрах влияния. Едва о них заговоришь, сразу скажут, что опять пошли сказки (так оно и есть: чекистские сказки - КЦ) про «вашингтонский обком»… Но эти вещи – революции в России и зарубежные центры влияния – для меня взаимосвязаны (традиционное русское списывание собственных бед на внешний мир - КЦ)".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр