БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Контрреволюционеры боятся антипутинского госпереворота

4 февраля 2012 в 18:04

На фото: Митинг бюджетников-«путинистов» на Поклонной горе в Москве

Московские корреспонденты The New York Times Эллен Барри и Эндру Крамер передают о развитии революционной ситуации в России. Они в частности отмечают:

"Десятки тысяч антиправительственных демонстрантов  промаршировали в субботу на арктическом морозе через пораженную жестоким холодом Москву, в третьей крупной акции против возращения Путина на президентство.

Серия подобных акций в декабре ввергла в шок русский истеблишмент своими размерами и пьянящим, заразительным настроением известного своей пассивностью электората, которые объединился в огромные толпы,  скандирующие "Путин, уходи!".

Во главе марша люди собрались вокруг Навального, скандируя "Алексей, мы с тобой!" и "Мы пойдем за тобой!". Сначала колонна была такой плотной, что не могла двигаться.

"Нам холодно, но мы пришли", сказал Навальный. "Это не просто  какой-то протест. Это настоящий протест, потому что люди подходят. Люди идут по своей собственной воле - у нас нет автобусов, мы сюда людей не привозили. Все, что мы сделали, мы просто призвали. И люди идут".

Власти приготовились к протестам, организовав проправительственную демонстрацию на другом конце города. На трибуне на этом мероприятии многие докладчики обратили внимание на протестное движение, предупредив, что оно может быть катастрофическим для (чекистской - КЦ) России.

"У нас свое мнение о Владимире Путине - некоторые его поддерживают, некоторые нет - но мы не позволим развалить страну", сказал Максим Шевченко, известный телевизионный и радиоведущий, слова которого цитирует Интерфакс. "Нам нужны чистые выборы, нам нужно бороться против тирании правоохранительных органов, и наш президент, кем бы он ни был это сделает. Но мы не хотим, чтобы развалилась страна, и мы не хотим государственного переворота".

Трудолюбов, редактор газеты "Ведомости", сказал в недавнем интервью: "На данный момент не происходит ничего необычного. Конечно, он станет президентом в марте. Но в марте он будет совсем другим президентом, президентом с другим уровнем легитимности".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр