Россия усилила информационную войну на «чеченском фронте» в Литве

Россия усилила информационную войну на «чеченском фронте» в Литве

Известный общественный деятель Литвы, представителя литовской ассоциации "Литва-Чечня", правозащитник Гинтаутас Букаускас рассказал в интервью литовскому информационному агентству Balsas о преступной античеченской деятельности агентов русской тербанды ФСБ в органах литовской госбезопасности и генпрокуратуре.

Он отметил, что Литвы находится на поле битвы информационной войны России и предупредил, что Москва навязывает литовцам стереотипы своего дикого русского менталитета. Гинтаутас Букаускас в частности указал:

"20 лет назад деятельность "антитеррористов" из литовской госбезопасности была бы невозможной. Большинство литовского народа симпатизировало борьбе чеченцев за независимость и поддерживало их стремление создать свое собственное отдельное государство.

Литовцы, ставшие жертвами русского плавильного котла, были духовно очень близки к борьбе за независимость других народов. К сожалению, ситуация за 20 лет изменилась. Мы сейчас находимся на поле битвы русской информационной войны.

В наших национальных СМИ начали доминировать московские стереотипы в отношении борьбы чеченцев за независимость и большинства чеченского народа.

Начали изменяться настроения у литовского населения, общественных учреждений и в нашей политике в отношении чеченских беженцев. Сотрудники  нашего иммиграционного ведомства убеждают чеченцев, бежавших от репрессий русской марионетки Рамзана Кадырова, вернуться обратно, чтобы "восстанавливать мирную родину", и утверждают, что "война кончилась".

С другой стороны, после дел Гатаевых и Эгле Кусайте чеченцы считают, что Литва перестала быть безопасной страной как для иностранцев, так и для ее собственных граждан.

Правоохранительные органы могут устроить провокацию против любого человека. Беженцы не защищены, не защищены и их права.

Существует два различных подхода к терроризму: западный и русский. Коллегия управления VSD 8 ("антитеррористы") литовской госбезопасности под руководством Аруно Паукштеса  (Arūno Paukštės) в деле Эгле Кусайте продемонстрировала, что она ближе к русским понятиям о терроризме.

В России "лесные братья" означают бандитов. Почитайте послевоенные газеты и убедитесь, что наши партизаны и чеченские воины малюются одними и теми же словами.

Времена изменились, однако технология информационной войны Восточной Империи осталась неизменной.

Литва и чеченцы объединены в одно сообщество против империи. Вонь русских бараков одинаково хорошо ощущается как литовцами, так и чеченцами".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр