КАЗАХСТАН. После начала вооружённого Джихада в Казахстане назарбаевские имамы принялись разъяснять, как его правильно вести

8 декабря 2011 в 20:08

После начала вооружённого Джихада в Казахстане главный марионеточный имам Алматинской городской мечети Кулмухаммад Маханбет разразился очередным «теологическим разъяснением». В этот раз он попытался растолковать понятие «Джихад». Как и многие сектанты, Маханбет полагает, что Джихад делится на несколько категорий: большой и малый.

«Сегодня многие вследствие неверного информационного оповещения  под понятием „Джихад“ видят лишь одну его сторону, а это борьба при помощи оружия», — говорит марионеточный имам.

«Однако борьба при помощи оружия это малый Джихад. Однажды, возвращаясь с битвы уставший и выбившийся из сил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал сподвижникам: „Мы возвращаемся с малого Джихада и направляемся к  большому“. Тогда  сподвижники удивились и спросили: „О Посланник Аллаха, что означает «большой Джихад?»“ Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: „Это борьба с самим собой (борьба с нафсом)“. Видите?» — говорит марионеточный имам.

Напомним в этой связи Маханбету, что данный хадис, приведённый в Тариху-Багдад (13/493), является выдуманным. Помимо Шейха аль-Альбани такого мнения, частности, аль-Хаким, Абу Яала аль-Халили сказал, Хаким ибн Абу Зарах («Мизан аль-Итидаль», 1/662), Имам Ахмад, Амр бин Али, ан-Насаи, ад-Дарукутни, Ибн Ади («Тахзиб ат-Тахзиб», 11/261-262).

А Шейх аль-Ислам Ибн Теймийя сказал: «Хадис о том, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), возвращаясь с Табука, сказал: „Мы вернулись с малого Джихада на большой“ — несуществующий, выдуманный. Никто из обладающих знанием (алимов) о делах Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), (о Сунне) не передавал этого хадиса. Напротив, Джихад против кафиров — это и есть величайшее деяние. Из всех деяний нафиля самое высшее и благое — это Джихад» («аль-Фуркан бейна аулия-р-Рахман ва аулия-ш-шайтан», 44-45).

Марионеточный имам Маханбет продолжает:

«Малый Джихад — это борьба с оружием в руках. Он совершается в тех случаях, когда необходимо защитить Ислам и мусульман от агрессии (для Маханбета напомним, что есть ещё и наступательный Джихад — UmmaNews). Однако такой вид Джихада можно совершить при наличии определённых условий. Одним из условий является наличие правителя, который объявит Джихад. Человек в одиночку, или отдельные группировки не могут вести малый Джихад».

Между тем Имам Ибн Хазм сказал: «Против кафиров следует воевать с любым амиром — грешником и праведным, с тираном и разбойником, также как с исламским правителем. И также следует воевать против них даже в одиночку, если человек способен на это» («аль-Мухалла», 10/99).

Однако такие книги Маханбет, судя по всему, не читает, а читает назрбаевскую конституцию. Заканчивая разъяснение «большого Джихада», марионеточный имам сказал:

«Большой Джихад — это  уничтожение всех преград, которые препятствуют человеку познать Всевышнего  Аллаха. К преградам между человеком и Творцом относятся безграмотность, низкое социальное положение, ограничения свободы мысли и общественного сознания. Таким образом, все действия, которые способствуют  устранению этих преград, будут считаться борьбой».

Отметим, что отличительной чертой всех муртадских режимов в целом и режима Назарбаева в частности является намеренная политика, направленная на распространение невежества среди мусульман, притеснение в вопросах религии, ограничение свободы мысли и общественного мусульманского сознания. Именно поэтому, по Маханбету, все действия, которые будут способствовать устранению главаря муртадов Назарбаева, будут считаться Джихадом. Об этом сообщает UmmaNews.

 

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр