«Ушли в бессмертие»

Любопытную статейку я нагуглил в интернете Журналистка газеты «Ингушетия» Хадзиева М. в очередную годовщину июньского нападения муджахидов на объекты силовиков в Г1алг1айче сделала интересный опус, именно сделала.

«Ушли в бессмертие» так подчеркнуто не броско она озаглавила свой скромный труд.

Как это ни странно, но единственно верное высказывание журналистки было название статьи. В самом деле, лица ею перечисленные ушли в вечность, в адскую вечность, Аллах знает об этом лучше.

Ну просто очень интересно как описывает газетка современных «героев» Ингушетии.

«Жесткий и бескомпромиссный Абубакар Костоев, боевой офицер с «афганской» закалкой…» — во как, годы прошли, империи рухнули, а рабская идеология по-прежнему заставляет людей называть убийство мусульман — закалкой.

«Именно поэтому он без оглядки поспешил на службу, когда узнал о нападении и оценил ситуацию.» — ситуацию он явно недооценил, и не только он.

«Славный путь Героя России Абубакара Костоева будет ярким примером для молодого поколения сотрудников органов внутренних дел.» — и будем надеяться, что конец его геройского пути также будет хорошим примером для молодого поколения.

«Дауд Тутаев не понаслышке знал, что такое офицерская честь — она была неотъемлемой составляющей его натуры. ... Он умел думать, у него всегда были новые идеи…»

Жаль, что не пришлось знать этого оригинала при жизни. Вы можете себе представить ингушского мента, присягнувшего русскому ваньке, с офицерской честью, да плюс еще и с парадоксальной для такой профессии способностью думать?!

«Джабраил Костоев — Годы службы на руководящих должностях выработали в нем жесткость, принципиальность и требовательность. Ему не один десяток раз приходилось встречаться лицом к лицу с вооруженными преступниками. Его твердая убежденность в том, что, приложив определенные усилия, в маленькой республике можно искоренить преступность, закрепила за ним имя непримиримого борца с криминалом.» А тут я чуть не расплакался, и даже не знаю, что мне больше помешало, знакомство с этим животным при жизни лично или воспоминания о всеобщей радости, когда людей достигала новость о его убийстве.

Смело можно утверждать, что это было жестокое, тупое и абсолютно беспринципное существо. Общеизвестно, что именно под его прикрытием занимались своей деятельность наиболее крупные наркоторговцы, которые, однако, были рады его смерти, как и многие его родственники.

Однако людская ненависть не мешает им становиться героями. Ведь эти ребята круче, чем Павлик Морозов, они предали весь народ, а значит, заслужили звание героев. И памятник этим героям поставили не зря, народ должен знать о героях-рабах российской империи.

Кстати, и памятник то получился народный, всем «миром» скидывались. Даже со школьных учителей сняли сколько смогли. Причем все это проводилось, как сейчас повсеместно практикуется, в добровольно-принудительной форме. Директорам школ поручили собрать добровольные пожертвования с учителей, а в случае если добровольцы откажутся, то искать себе другое место работы. В самом деле, если директор школы не способен выполнять свои функциональные обязанности, снять дань с подчиненных, то какой же он директор. К слову стоит заметить, что все директора проявили высшей степени профессионализм.

Буквально на днях, 30 июня, еще один современный герой Ахмет Котиев затребовал от министра образования РИ Измайловой, а та в свою очередь от директоров школ, списки детей, не соблюдающих постановление правительства РИ «О единой школьной форме», принятое двумя неделями ранее.

Какая завидная оперативность, сразу видно, с каким нетерпением ждал этого постановления, и как велико было желание Котиева блюсти постановление правительства.

Возможно, пройдут годы, а лучше дни или недели, и журналистка типа Хадзиевой, а может даже она, будет писать об очередном герое-рабе российской империи Ахмеде Котиеве, которому посмертно вручат медальку за мужество.

Она будет говорить о его доброте, принципиальности и беспрецедентной любви к собственному народу, проявлявшейся даже в заботе о школьниках, а также расскажет о том, как днем и ночью Ахмед трудился, чтобы как можно быстрее уйти в бессмертие ада.

Ахмад

ХУНАФА