Аудио-обращение Кадия Имарата Кавказ, Валия Вилайята Дагестан, Амира Дагестанского фронта ВС ИК Сайфуллах.
Аудио-обращение можно скачать и послушать по этой ссылке
***
Хвала Аллаху Господу Миров, Мир и Благословение амиру всех муджахидов Посланнику Аллаха, его семье, его сподвижникам и всем тем, кто последовал Прямому Пути, до Судного Дня. А затем:
Аллах в Къуръане говорит:
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим властью среди вас». (4:59)
Этот аят указывает на то, что у мусульман должен быть Амир и что подчинение этому Амиру является фардом (обязанностью) для каждого мусульманина, как и подчинение Аллаху и Его Посланнику.
После просмотра видео ролика (который был выложен в интернет 12.08.2010.) о выходе из байата Амиров Вилайята Нохчийчоь, не подождав других подтверждений этому, как в прошлый раз, так как ситуация очень быстро разворачивается не совсем в хорошую сторону (так как государственные тайны нельзя ставить на публику, раз вы уже поставили на публику). Если видео ролик достоверный, делаю следующее обращение:
1. Обращаюсь к мусульманам Кавказа, братья и сестры, не стоит делать поспешных выводов, осуждать или обвинять кого-либо из муджахидов, тем более амиров. Потому что любому из людей свойственно ошибаться. Проявляйте терпение, так как подобные ситуации происходили и во времена сахабов. Мы уверяем вас, иншаАллах этот вопрос мы разрешим в скором времени, руководствуясь Къуръаном и Сунной. Делайте дуа, чтобы Аллах помог нам выйти из этой фитны.
2. Обращаюсь лично к уважаемым амирам Асламбеку, Хусейну, Муханнаду и Тархану. Все те обвинения которые вы предъявляете Амиру Имарата Кавказ Абу Усману, если даже в них вы правы, то это не дает вам права по Къуръану и Сунне нарушить байат данный Амиру. Когда вы делали решение, выйти из байята Амиру Абу Усману, на какие далилы из Къуръана и Сунны вы ссылались, какой ученый дал вам на это фатву? И кто у вас Къадий по вилайяту Нохчийчоь? Если же на вас повлиял наш брат Муханнад, то скажу следующее: Аллах и верующие свидетели тому, что я призываю вас во главе с Муханнадом решить ваш спор Къуръаном и Сунной.
«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в Последний День. (4:59)
В комментариях этого аята, Ибн Касир сказал: «Если один верующий призывает другого верующего, решить свой спор Къуръаном и Сунной, и тот откажется, то он не является верующим в Аллаха и в Последний день.
И так начну:
Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: «Повинующийся мне повинуется Аллаху, а тот, кто ослушается меня, ослушается Аллаха. Тот, кто станет повиноваться правителю, проявит повиновение мне, а тот, кто ослушается правителя, ослушается меня. Правитель есть не что иное, как щит, и его следует защищать и сражаться под его началом. Если (правитель) станет повелевать (людям) бояться Аллаха и будет придерживаться справедливости, он получит за это награду, а если станет поступать по-другому, то понесёт ответственность за это». (Аль-Бухари 2956, 2957).
От Хузайфа, что Пророк (с.а.с) сказал: "Появятся после меня такие правители, которые не будут следовать моему пути и не будут жить в соответствии с моей Сунной. И появятся среди вас люди, сердца которых будут подобны сердцам шайтанов в человеческом обличии". Хузайфа спросил: "И что нам делать, если мы это застанем?" Пророк (с.а.с) сказал: "Слушайся и повинуйся правителю, если даже он будет бить тебя по спине и забирать твое имущество!" (Муслим 1848-0)
От Ауфа бин Малика (р.а), что посланник Аллаха (с.а.с) сказал: «Лучшими из ваших правителей станут те, которых будете любить вы и которые будут любить вас, за которых вы будете обращаться к Аллаху с мольбами и которые будут обращаться к Аллаху с мольбами за вас, а худшими - те, которых будете ненавидеть вы и которые будут ненавидеть вас, которых вы будете проклинать и которые будут проклинать вас», - (после чего) мы спросили: «О посланник Аллаха, так не надо ли будет нам противиться таким?» Он сказал: «Не (надо делать этого) до тех пор, пока они будут совершать молитвы среди вас». (Муслим)
Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: «Поистине, после меня станут (вас) обделять и будет происходить то, что вызовет ваше неодобрение». (Люди) спросили: «О посланник Аллаха, что же ты повелишь нам?»
Он сказал: «Вам следует отдавать им то, что вы должны отдавать, и просить Аллаха о том, что причитается вам по праву». (Аль-Бухари; Муслим)
От Ибн Умара, что Пророк (с.а.с) сказал: «Мусульманин обязан слушать и повиноваться тому, что ему нравится и что ему не нравится, если только не будет велено ему совершить что-нибудь греховное, а если велят ему совершить грех, то не следует ни слушать, ни повиноваться.» (Аль-Бухари; Муслим)
От Ибн Умара (р.а), что посланник Аллаха (с.а.с) сказал: «Вышедший из повиновения (правителю) в День воскресения встретит Аллаха, не имея никаких доводов (в своё оправдание), а тот, кто умрёт, не принеся правителю клятвы, умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилиййи!» (Муслим)
В другой версии сообщается, что Пророк (с.а.с) сказал: «...и тот, кто отойдёт от остальных мусульман, умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилиййи!» (Муслим)
От Ибн Аббаса, посланник Аллаха (с.а.с) сказал:
«Пусть тот, кому не понравится что-либо (из дел) его правителя, проявляет терпение, ибо, поистине, вышедший из повиновения правителю (хотя бы) на пядь умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилиййи!» (Аль-Бухари; Муслим)
Посланник Аллаха (с.а.с) сказал:
«Слушайте и повинуйтесь, даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюминке». (Аль-Бухари)
От Абу Хурайры, Посланник Аллаха (с.а.с) сказал:
«Тебе следует слушать и повиноваться ему в бедности и богатстве, в том, что тебе нравится и что не нравится, а также в тех случаях, когда тебя будут обделять». (Муслим)
Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: «Слушайте и повинуйтесь, ибо они понесут ответственность за то, что возложено на них, а вы - за то, что возложено на вас». (Муслим)
В основе шариата (акида, вероубеждении Ахль Сунна Валь Джамаа) слушаться амира, если даже он грешник (фажир) с большими грехами, если он приказывает хорошим делом, а если запретное, не слушаемся его, но не идем против него (Это есть в книгах АшШафии, Ахмада, Ат-Тахави, Ибн Таймия) пока от него не выйдет явный куфр, как солнце среди белого дня, тот куфр, в котором есть единогласие ученых, если это не так, то они, которые пошли против шариатского правителя, они хавариджы. Так же из убеждений Ахль Сунны, Джихад обязательно вести до Судного Дня, будь то правитель благородный или нечестивец (фасик).
Если подчиненные не согласны с амиром в каком-то мнении или решении, то они могут дать ему совет. Но нельзя, что бы они порочили его имя, принижали уважение к нему, или собрались против него и пытались бы убрать его с должности. Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: «Аллах унизит того, кто унизит правителя». (ат-Тирмизи) «Хороший хадис». Потому что подобные поступки лишают влияния амира, а мусульман ослабляют. А также амир становится бесполезным для управления их делами. В результате, внешние враги становятся более решительными в войне против мусульман.
Аллах сказал: «Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то, вы падаете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах с терпеливыми». (8:46)
Амир тоже такой же человек как и мы, поступает справедливо и ошибается, и тогда, когда он ошибается, мы ему должны давать наставления и советы, а не выходить из подчинения и переизбирать другого, находя ему различные причины для того, чтобы он снял с себя полномочия своего правления.
Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: «Клянусь Аллахом, мы не назначим на эту должность ни того, кто вызовется сам, ни того, кто будет жаждать ее» (аль-Бухари и Муслим).
«О Абд ар-Рахман, не проси назначить тебя Амиром, ибо если тебя назначат правителем в ответ на твою просьбу, то ты один будешь отвечать за эту должность. Если же тебя назначат без этого, то тебе будет оказана помощь в этом» (аль-Бухари и Муслим).
Побойтесь Аллаха братья и не радуйте кафиров, не будьте слабыми, не давайте шайтану и своей гордыне взять верх над собой. И пусть не обольщает вас то, что вы уже много лет ведете Джихад. Поистине Всевышний Аллах не нуждается ни в нас, ни в нашем Джихаде.
"Тот, кто сражается, сражается во благо себе. Воистину, Аллах не нуждается в мирах!" (29:6) И поэтому перед Шариатом все равны.
Пророк (с.а.с) сказал: «Кто умер не присягнув амиру, умер смертью джахилиййи» (Муслим)
Одни ученые сказали, если Амир не Халиф, то нет обязанности каждому мусульманину присягнуть ему. А, что касается муджахидов, то все обязаны подчиниться одному Амиру. Что касается, нарушить уже данный байат без причины, который принимает Шариат, то это харам и вызывает гнев Аллаха, по единогласному мнению всех ученых.
Если же вы не согласны с этим, покажите хоть одного ученого, который разрешает это. Его далил и в какой книге? Если же вы ошиблись в своем решении выйти из байата (потому, что мы не можем думать, что вы муджахиды можете следовать за своими страстями).
Пророк (с.а.с) сказал: «Каждые из сыновей Адама ошибающиеся, и лучшие из ошибающихся, кающиеся». Покайтесь к Аллаху и публично обновите ваш байат, как вы его и нарушили публично.
Поистине Аллах говорит: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так, Аллах разъясняет вам Свои знамения, - быть может, вы последуете прямым путем». (3:103)
Если же вы это не сделаете, то ваш хукм - хукм бугъатов. По шариату бугъатов не убивают и не нападают на них, до тех пор пока они не мешают, но ученые их призывают к Къуръану и Сунне. Так поступал c бугъатами Амируль-муминин Али ибн Абу Талиб (р.а.).
А если же кто-то попытается свергнуть законную власть Амира или пытается посеять фитну среди мусульман по отношению к своему Амиру или делает заговоры, то от такого человека следует избавиться, и его хукм - хукм хаварижа. Исходя из слов Посланника Аллаха (с.а.с): «И пусть тот, кто дал клятву правителю, ударил с ним по рукам и проявил по отношению к нему искренность сердцем, повинуется (этому правителю), если сумеет, а если явится кто-то другой и станет бороться с ним (за власть), то отрубите этому другому голову». (Муслим)
«Если кто-либо придет к вам, тогда как ваше дело будет единым, вокруг одного человека, и он пожелает вас расколоть и разделить ваш джама'ат, то отрубите ему голову!» (Муслим 3/1479).
Имам ан-Науауи сказал: "В этом хадисе повеление убить того, кто вышел против правителя и желает разделить мусульман, и если он после предостережения не прекращает, то следует его убить". ("Шарху Муслим"). И это только после доведения до них худжы (аргумент из Къуръана и Сунны).
Еще раз обращаюсь к Асламбеку, потому что заочно знаю тебя, так как будучи зимой 2003/04г. в Эндирейском лесу с Амиром Дадавом, когда ты был Амиром в Ичшхой-Юрте. На той стороне границы Чечни, знают тебя как хорошего мусульманина придерживающегося Къуръану и Сунне. Чтоб обновил байат, поставив религию Аллаха на первое место, отбросив все личные обиды на второй план, и чтоб ты стал причиной для единства и победы, а не для раскола и смуты.
Аллах и верующие тому свидетели, я довел до вас!
А если же, после этого всего, вы будете стоять на своём, то срочно вызываю уважаемого брата Муханнада, явиться на Верховный Суд Имарата Кавказ, где будет Маджлис Ученых. Я не хочу выставлять на публику все, мягко говоря, нарушения Муханнада.
А если же Амир Имарата Кавказа Абу Усман решит провесьти суд в другом месте, то я готов явиться в любую точку Имарата Кавказ.
Скажи Истину, какая бы горькая она не была.
Къадий ИК - Амир ДФ Сайфуллах Губденский
***
Источник ДШ