Не слабейте и не печальтесь...

Сегодня мы получили письмо от нашего брата, находящегося в плену врагов Аллаха в одном из пыточных казематов Пакистана. Короткое письмо, содержание которого в силах поднять многих с колен, разбудить сердца многих по воле Аллаха. Слова его орошённые кровью, болью пыток и лишений на пути Господа по стезе наилучшего из посланников (да благословит его Аллах и приветствует).

Строки можно сравнить с рукописями устаза Саида Кутба (да смилуется над ним Аллах), т.к. исходят они из сердца, а не пишутся с целью издать очередную красивую статью или книгу об Исламе. Хотя таких пленных мусульман сейчас десятки а то и сотни тысяч, мы просим, чтобы Аллах облегчил их положение и избавил их от плена. Мы публикуем это письмо без купюр, в надежде, что оно не оставит равнодушными никого и даже тех, кто имеет смелость распускать язык о муджахидах (да наставит их Аллах). Просим у Аллаха, чтобы Он даровал всем пленным муджахидам награду рибата на Его пути.

Пресс центр "Tawba.info"

Воинам Аллаха

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху Господу Миров, мир и благословение предводителю муджахидов Пророку Мухаммаду, его роду, сподвижникам и тем, кто последовал по его прямому пути вплоть до Судного Дня.

Ассаляму алейкум уа РахматуЛлаху уа Баракятуху!

Воины Аллаха, наш отряд  яркое созвездие в ночи, наши братья выбрали Джихад, души обнажая как мечи.

Мои первые 15 месяцев после пленения, были проведены в подвалах спецслужб, и эти стихи брата  Ислама (шахид иншаАллах) вспоминались каждый день. В замкнутом пространстве камеры-одиночки 1,5х2, в наручниках и с маской на голове, без возможности дышать свежим воздухом, наблюдать восход и закат солнца, лишенный общения, под прессингом допросов - я начал понимать цену свободы и цену борьбы на пути Аллаха.

Особенно не хватало милых, дорогих моему сердцу братьев, воинов Аллаха! Часто после намаза и дуа где я взывал к моему Господу, испрашивая терпение, прощения и помощи, я мысленно разговаривал с теми, с кем вышел на этот путь.

Я вспоминаю о вас воины Аллаха, и в тот момент когда выводили на расстрел, и произнося шахаду, делал дуа сердцем о даровании шахадата и о присоединении к опередившим меня братьям. Вы не оставили меня и во время болезни, когда я обездвиженный, по воле Господа, лежал на полу камеры и находясь в полубредовом состоянии, видел вас как будто на яву, где вы, поддерживая меня советовали крепиться в том, что меня постигло и не сдаваться. Помощь Достохвального Господа, а затем ваша, дорогие братья, поддержка помогла не отчаяться, когда слышал стоны пытаемых братьев и крики брата, сошедшего с ума.

И только кулаки сжимались, сердце стонало, и наворачивались слезы от осознания бессилия и ярости против врагов. Пусть Аллах простит меня и даст возможность не отступить, не сложить оружие и бороться на пути Преславного до конца дней моих. Аминь.

На 16-й месяц заключения, по милости Творца, поменяв восемь тюрем в трех городах, я был переведен в тюрьму общего режима. ХвалаАллаху появилась возможность прогулок, общения и связи с общим миром. И одним из первых известий, было известие о шахадате (иншаАллах) дорогого брата Исы.

Первым, с кем я хотел бы встретиться из братьев, был именно этот брат. Я хотел поделиться с ним своими выводами о некоторых важных вещах, по поводу которых мы много разговаривали, а иногда и спорили. Объективность и правильность его суждений, касающихся вопросов акиды (вероубеждения), я понял только после пленения. Хотел поблагодарить его за насыхат, объяснения в вопросах шариата.

Его я не однократно видел во сне, где он сидел передо мной, скрестив ноги и улыбаясь, внимательно слушал меня, как я ему взахлеб рассказывал о своих чувствах и переживаниях. Мне запомнился его хороший нрав, мягкость в общении, вежливость в отношениях с братьями, мудрость от бывших у него знаний, готовность придти на помощь и отдать последнее. Иса стал шахидом (иншаАллах) в тот момент, когда выносил раненных братьев из под развалин дома, от ракеты пущенной врагами Аллаха. Я надеюсь на встречу с ним в ахирате.

И вспоминается разговор его четырех летнего сына, с маленькой девочкой пяти лет, невольным слушателем которого я стал. Лукман говорил маленькой дочери муджахида: ''У моего папы, вот здесь (с гордостью показывая на кисть правой руки) рана, он ее получил на Джихаде, а у твоего папы нет''.  Девочка помолчав некоторое время, и не найдя что ответить, заплакала и стала повторять: ‘'Мой папа станет шахидом, шахидом, шахидом'', и, рыдая, убежала домой. По воле Господа, Иса опередил отца этой девочки и ушел к Творцу раньше. Хвала Аллаху дух шахадата, ярости к врагам Аллаха и борьбы с ними до победы, очень сильно укоренилась в сердцах детей муджахидов.

Дети растут в среде муджахидов, слушают их разговоры о приказах Аллаха, джихаде, шахадате, о том, что уготовил им их Господь за борьбу на этом пути. Дети, слыша о шахадате (иншаАллах) своих отцов, гордятся этим и с гордостью говорят: ‘'Мой папа-шахид''. Герои этих детей, не типажи сериалов и боевиков, а настоящие львы Ислама, воины Аллаха. Эти дети с детства привыкают к оружию, и к четырнадцати-пятнадцати годам, вместе с отцами выходят на операции. Они не страшатся смерти, не ужасаются от упоминания о ней, напротив они желают встречи со своим Господом. Аллаху Акбар!

Клянусь Тем, кто поднял это небо без опор, я пишу строки про еще одного брата Умара, и слезы текут из моих глаз. Стоит перед глазами последняя встреча с ним, когда он лег на траву, и вытянулся во весь рост и устремив свои ясные большие глаза в небо, произнес: ‘'Брат, я так хочу к Аллаху, о Аллах забери меня к себе''. Как брат переживал, что не может выйти на операцию из-за ран на ногах.

Он всей душой стремился в бой, к встречи с Аллахом.  Поистине ''Кто полюбит встречу с Аллахом, то полюбит Аллах встречу с ним, а кто возненавидит встречу с Аллахом, то возненавидит Аллах встречу с ним''.  Умар был яростен и беспощаден к врагам Аллаха, не терпим в том, что касалось искажением шариата.  И с другой стороны искренне любил братьев и был смеренным перед ними, как Аллах, описывая качества верующих, сказал: ‘'Они смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими''

Иногда мне представляется, как он подходит ко мне своей немного развалистой походкой, высокий, с длинными русыми волосами, и стесняясь что либо спросить, отведет свои глаза в сторону. И я обняв его спрошу: ''Ну что брат, как дела?''. Брат Умар вместе с тремя братьями, после обстрела с воздуха попал в окружение, и они, отбиваясь до последнего стали шахидами (иншаАллах).

За пол года до их шахадата (иншаАллах), я видел во сне, что мне принесли зеленные большие яблоки, и четыре из них я раздал братьям. Знающие люди растолковали этот сон, как предстоящий шахадат близких мне братьев. ‘'Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом...'' (Сура 33, аят 23)

С Мустафой мы были знакомы давно. И вспоминается разговор с ним еще шесть лет назад, когда он говорил о недопустимости жизни в этой стране, по причине притеснения мусульман и сохранения имана. Он не смотря на свой возраст (около 60-ти лет), совершил переселение и приехал с семьей на Джихад, чтобы Слово Аллах было превыше всего. Его приемный сын Ибрагимчик, пухленький, беленький крепыш 12-ти лет. Он старался казаться взрослым, обсуждая какие-то вопросы и как он ‘'важничал'' ходя с пистолетом на боку.

Этот мальчик прошел несколько раз с взрослыми тренинг и обучение, выучил почти весь Коран наизусть и всю жизнь хотел посветить себя делу борьбы на пути Аллаха.  Вся семья Мустафы, включая его жену, Ибрагимчика и еще двух детей получили шахаду (иншаАллах) в результате точечного бомбового удара. Как прекрасен удел! Какая прекрасная смерть!

ИншаАллах они и все братья, ушедшие к Аллаху, вкушают Райскую пищу в зобу у Райских птиц, наслаждаясь общением, друг с другом. Они живые перед Аллахом и получают  удел у своего Господа ‘'...вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники!'' (Сура 4, 69 аят)

Дорогие братья, сражающиеся на пути Аллаха во всем Мире, клянусь Аллахом, я вас всех люблю и истинную цену и сладость любви к вам ради Аллаха, я понял только в заключении.

Вы чувствуете, иншаАллах запах Джанната со стороны гор Кавказа, Афганистана, Ирака, устремляетесь туда и получая шахаду (иншаАллах). Находите довольство Господа. Воины Аллаха - вы лучшие из людей, которых Аллах выбрал из миллионов, вы как золотые самородки, которые своей ценностью выделяются среди других камней. Вы жертвуете своим имуществом, жизнью, душой, не цепляетесь за этот мир, который не стоит и сломанного крылышка комара. Оставляете свои семьи и среду, чтобы отдать свою душу тому, кому она по праву принадлежит.

Братья ваши сердца содрогаются от боли всей уммы Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. За то положение, в котором мы оказались, оставив Джихад, и Даават и уходите, чтобы не вернуться. С тем, чтобы слово Господа било превыше всего...

О Аллах укрепи наши стопы на твоем пути.

Сделай наше поколение причиной возвышения Твоего слова на этой Земле. И сделай нас причиной унижения кафиров, дай нам увидит их худшие дни. Господь наш не делай нас искушением для тех, кто не верует, не наказывай нас их руками и не насылай на нас мучение от тебя, чтобы они были выше нас, ведь ты МОГУЩЕСТВЕННЫЙ, МУДРЫЙ. Даруй нам праведное потомство которое будет возвышать Твое Слово после нас.

О Аллах сохрани наших сестер, чтобы их чистых, целомудренных, озаренных светом хидаята лиц, не касались пошлые взгляды неверных. Избавь их от издевательств и надругательств. Даруй нам и опередившим нас в этом братьям и сестрам шахаду и высшую степень Джанната Фирдаус. Аминь.

P.S. Сегодня пришло известие о пленении врагами военного амира Имарата Кавказ нашего брата Магаса. Они пленили нашего амира, но не пленили наши сердца, веру в Аллаха и желание продолжать борьбу на Его пути. Аллах сказал: "Не слабейте и не печальтесь ведь вы выше, если являетесь верующими". Просим братьев и сестер не забывать брата Магаса и всех тех, кто находится в плену, в своих молитвах.

ПОБЕДА ИЛИ РАЙ!

Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар!

Ваш брат в Исламе Яхья

Tawba.info