Мир вам, милость Аллаха, Его благословение и Его прощение. Да простит меня Аллах, если хоть одно слово, написанное здесь, будет не угодно Ему, или будет написано не ради Аллаха. Я всегда помню, что стоит произнести человеку слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель.
Невозможность преступить.
«И воюйте против них так, как они воюют против вас, но не преступайте». (Коран)
Если встать на Истинный Путь и оглянуться вокруг глазами не зашоренными бренным хламом, то открывается, как на ладони, охваченный пламенем мир. Жестокий и бездуховный с одной стороны и мир, защищающий законы Аллаха, с другой стороны.
Эта борьба - испытание для каждого. Приняв Ислам, я встала на сторону сильных духом и верой, а не числом и оружием. И чтобы не сделала в своей борьбе эта сторона - она никогда не преступит. Это просто невозможно, потому, что русские давно и далеко ушли за границы всяких пределов жестокости. Широкая русская душа привыкла считать загубленных миллионами. Оттого и пьянство беспробудное, чтобы совесть заглушать.
А как только рванет земля у них под ногами, под своим порогом, так хватают Коран грязными руками и тычут - вот, мол, написано - не преступай! А рабское население искренне удивляется - чего это опять? Ведь все уже! Все! Победили же! Перестаньте. Дайте нам жить спокойно! Да - бомбили. Да - убивали невинных. Но мы же перестали! Отстаньте теперь!
Странная логика. Логика народа - единственного, наверное, во всем мире, который до сих пор отказывается от свободы и выбирает добровольное рабство, своим хребтом подпирая кремлевскую вертикаль. Интересно, после того, как их вот опять обожгло, кто-нибудь из них раскаялся, что не выходил протестовать в 94-м, 95-м, 99-м, и 2000-м? Отмолчались? Разрешили? Ну, так не им тогда и точку ставить.
Все только начинается! Хвала Аллаху! Тропа гнева расширилась в прямой Истинный Путь. И если мусульманина заботит его положение перед Аллахом, то он не свернет с этого пути.
Я тоже не ходила на митинги. Должна была - знаю. Даже живя в другой стране. Сейчас и не вспомню, чем таким важным была занята, когда бомбы ковром застилали Чечню. Каюсь и не прощаю. И потому, что русская. И потому, что не протестовала. И будто в отместку пропускаю через свое сердце боль и страдания каждого чеченца и ингуша, дагестанца и кабардинца. И теперь смотрю на русню сверху вниз.
С высоты Кавказских гор она видится низкой, низменной, ничтожной. С этой высоты видно, как проклятая миром империя рефлексирует в предсмертных судорогах от края до края. Неадекватная страна с неадекватным населением. И эта мантра из кремля, что вот-вот всех порвем и перемочим, в исполнении кровожадного маньяка уже раздражает даже собственных рабов. А уж когда хочет пугать плюшевый человечек с маленькими кулачками! Просто.., Ну, никак. Ноль.
Так что пусть невинный русский народ не обманывается, что ТАМ уже все закончилось. Все только начинается, иншаЛлах! И отсидеться за кремлевским забором никого из них не пустят. А спрошено будет с каждого. Как за действие, так и за бездействие.
Да поможет Аллах идущим по пути Истины.
Елена. Крым