«Можешь призывать их к любому Исламу...»

«Можешь призывать их к любому Исламу...»

С именем Аллаха Всемилостивого, Милосердного. Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение самому благородному из пророков и посланников, нашему пророку Мухаммаду, его семье, и всем его сподвижникам. А затем...

Хвала Аллаху - Умма начала выплывать из океана невежества, потихоньку видны ростки победы, и всё больше братьев и сестёр толпами приходят в религию Аллаха! Как сказал Всемогущий и Милостивый Аллах в Своей Книге: "Когда пришла помощь Аллаха и победа, и ты увидел, как люди входят в религию Аллаха толпами, то восславь хвалой Господа твоего и проси у Него прощения! Поистине, Он всегда принимает покаяние!".

Но есть некоторые люди, которые посягают на то, чтобы, пытаться затушить свет знаний. К написанию этой статьи меня подтолкнул ужасный случай, который произошёл с одним братом, которого я любил ради Аллаха.

Многие братья попадают в лживые сети кафиров, повторяя ошибки других мусульман и ошибки своих предков, доверяя словам кафиров!

Эта история про одного нашего брата, которого мы звали Абу Ахмадом.

В 1997 году, он уехал учиться исламу в Йемен. И с того момента как он уехал, все ждали его возвращения. Все ждали что он, наконец, выучится и светом своих знаний, положит конец тьме невежества, хотя бы в нашем селе.

Прошло много времени, и мы уже забыли про Абу Ахмада. У каждого были свои проблемы. Началась «вторая чеченская», молодёжь мечтающая получить шахаду уходила на Джихад. Сам я был еще мал, и хотя много раз пытался уйти, но по воле Аллаха меня останавливали родители.

До 2003 года об Абу Ахмаде не было никаких вестей. Бывало так, что часто мы сидели в мечети, и вспоминали Абу Ахмада, надеясь, что он будет учить народ исламу, и многие встанут на правильный путь.

И вот в один прекрасный день, сидя в мечети, мы увидели его. Он был светлый, голубоглазый, у него была большая русая борода. Абу Ахмад зашёл к нам в мечеть, с приятной улыбкой на лице. Это был радостный день для нас.

Мы провели весь день в мечети, Абу Ахмад рассказывал нам об Исламе, объяснял правильную акыду. И по воле Аллаха, через месяц после его даавата не было среди нас ни одного человека, кто бы не знал правильную акыду, и не следовал ей.

Буквально за месяц удалось добиться того, что на улицах села не было ни одного курящего человека, ни одной не покрытой женщины, не было пьяниц, не было наркоманов, мужчины отпускали бороды, это были очень хорошие дни, альхамдулилЛях. Мы каждый день ходили на лекции Абу Ахмада, каждый день узнавали что-то новое из сунны, и по мере возможностей следовали ей.

С того момента как Абу Ахмад прибыл в Чечню прошло чуть больше года, люди уже были наслышаны о нём, со всех концов Чечни приезжали, для того чтобы получать знания, и следовать истине, и вот тут начались испытания. 21 августа 2004 года, рано утром к Абу Ахмаду ворвались в дом кафиры.

Жестоко избив его и подставив автомат к затылку, грязные свиньи заставляли его смотреть на издевательства, которые совершались над его родителями.

Кафиры связали за ноги мать и отца Абу Ахмада, привязали к УАЗику, и на глазах у Абу Ахмада и его соседей, проволокли их по всему селу.

Абу Ахмаду прострелили колено, в знак предупреждения, но убивать не стали, его измученное тело лежало посреди дороги, а нога истекала кровью, и было слышно как Абу Ахмад шёпотом произносил шахаду.

По воле Аллаха получилось так, что Абу Ахмад пролежав месяц в больнице, уехал из Чечни в Египет. Я же уехал в Абхазию.

Время шло, все менялось, Абу Ахмад набирался знаний, и в конце 2008 года, из-за уговоров двоюродного брата переселился из Египта, обратно в Чечню.

Когда мы разговаривали по телефону, Абу Ахмад рассказывал, что, по словам двоюродного брата в Чечне идёт возрождение Ислама, и ярко описывал Джохар (бывший Грозный), я его пытался переубедить что всё не так хорошо, но он не хотел меня слушать, и всё заканчивалось тем, что Абу Ахмад спрашивал меня:

"Ты же не был там, как ты можешь говорить, что там плохо?", - на что я не мог ответить, потому что и сам жил уже в Абхазии. Здесь мы договаривались с местной администрацией о постройке новой мечети, занимались призывом.  Те, кто приезжал сюда из Чечни ни говорил ничего хорошего, только про испытания, про смерть, про несправедливость, и про борьбу против Ислама.

Поначалу в Чечне Абу Ахмад хорошо устроился, начал работать, преподавать, и делать даават. Но по окончании одного месяца, начались испытания от Аллаха, Свят Он и Велик. Причина была всё та же, это успешный даават, только теперь вместо русских, были кадыровцы.

Абу Ахмада схватили среди бела дня на "малом рынке", надели мешок на голову и посадили в машину.

Держали его неделю, в каком-то старом сарае и били. Били его долго, пытали током, вырывали ногти, и зубы. Это были очень мучительные дни для него, но Аллах испытывает своих любимых рабов, и потом даёт им облегчение. Через неделю его, наконец, отпустили, предупредив: "Если ты будешь обучать людей Исламу, то мы тебя закопаем".

Узнав плохие вести о Абу Ахмаде, мой отец поехал в Чечню. Ему удалось вывезти его и привезти к нам в Абхазию. Это были чудесные дни. МашаалЛах, какой чудесный даават он делал, по воле Аллахъа. Эти дни я запомню на долго, так как за свою жизнь больше всего знаний я получил именно в это время.

Вылечившись, Абу Ахмад засобирался обратно в Чечню, и хотя его отговаривали, но он всё равно он уехал в Чечню, и начал делать даават с призывом к Таухиду, Сунне, и Джихаду. Кадыровцы были в ярости от этого, и почти каждый день братья прятали его в мечети. И так по воле Аллаха, он продержался два месяца.

Марионетки видели, как простые люди начинают приобщаться к Исламу, и поэтому видя, что кнутом Абу Ахмада не получается заткнуть, решили заткнуть пряником.

СубхъаналЛах, тут и случилась главная ошибка Абу Ахмада. Ошибка та, что Абу Ахмад поверил кяфирам, чего делать не стоило, как выяснилось позже. Кадыровцы по приказу своего главаря сказали ему:

"Можешь призывать их к любому исламу к которому хочешь, лишь бы не говорил им о том, что противоречит нашим обычаям, и конституции".

Абу Ахмад согласился. Конечно же, для него это была небольшая передышка, он начал преподавать в одной из мечетей. Но получилось не так, как он желал, за всё время, что он провёл в преподавательской деятельности, он ни разу не сказал и слова о темах которые противоречат суфизму, и обычаям чеченцев, так как кяфиры подсылали своих людей в мечеть.

Абу Ахмад рассказывал, что ему выдавали каждый день конверты, в которых написаны темы, выгодные для кафиров, и являются обязательными для чтения в мечети, и нельзя было ни в коем случае отходить от этих тем.

Но Хвала Аллаху, Абу Ахмад, несмотря на все угрозы, все же рассказывал про заблуждения суфиев, призывал к отстранению от ширка, и призывал к Таухиду, да и оскорбления в адрес муджахидов он жестоко порицал.

И вот 1 сентября 2009 года, во время утреннего намаза, его дом расстреляли из автоматов, но Абу Ахмад не пострадал. После этого случая, он говорил часто одни и те же слова, которые я не могу забыть, он говорил:

"СубхъаналЛах, какой же я был дурак, без Джихада, здесь не установить Таухид".

Самое трудное для него было то, что его даават ограничивали, он мог говорить только на темы, которые определялись кадыровскими муфтиями, или же он должен был молчать. Но слово истины для него было любимее, чем слово лжи и молчание.

29 сентября, в селе Ачхой-Мартан он был убит, когда возвращался от родственников. По телевизору объявили, что «убит боевик»...

Многие и сегодня считают, что надо начинать с призыва, с объяснения Таухида, не понимая того, что объявлена война Исламу, и любой правильный даават, они расценивают как удар в свою сторону! Ошибочно мнение, в котором говорится, что даават запрещают из-за действий муджахидов... примеров тому на Кавказе сотни.

ВалЛахи, сегодня даже скептики признают, что только после успехов муджахидов на Кавказе разрешали даават, боясь того, что молодёжь уйдёт в горы. Но сразу же, как только действия муджахидов стихали, опять начинались гонения на призывающих....

ИншаалЛах, Таухид победит на этой земле.

Аллаху Акбар

Муханнад Абу Ибрахим

Kavkazan Haamash