В ночь с 8 на 9 октября оккупанты провели в столице Дагестана Шамилькале (бывшая Махачкала) свою очередную «спецоперацию»: войска спецназа при помощи огнеметов и бронетехники всю ночь штурмовал квартиру, где держали оборону двое 17-летних парней, вооруженных пистолетами кустарного производства. Только наутро, после 10 часов ожесточенного боя кафирам удалось подавить их сопротивление, забросав гранатами через дыры в потолке.
Шахидами стали два моджахеда из джамаата «Шариат» - дагестанец Уллуби Балатханов и русский Абдулла (Юрий) Нестеров - уроженец Ямало-Ненецкого автономного округа, несколько месяцев назад принявший Ислам.
Перед этим они в течение недели уничтожили четырех «милиционеров» из числа местных муртадов.
Кафиры очень обеспокоены и напуганы тем, что в последнее время все больше совсем молодых ребят (16-20 лет) добровольцами уходят к моджахедам. А ведь существует широкий выбор жизненного пути, особенно если ты русский, по имперским понятиям, представитель «титульной нации».
Можно, например, пойти в родную российскую армию - служить на благо отечеству, да вот только погибнуть не от пули «злого чечена», а в казарме, от своих же сослуживцев, которые пробегутся сапогами по твоим костям, а то, что останется скормят собакам.
Впрочем, это необязательно. Есть возможность и откосить от армии, чтобы вдоволь «насытиться жизнью» - алкоголем, наркотиками и развратом, и в конечном итоге умереть от СПИДа или передозировки...
Одним словом, много дорог лежит перед русским человеком. Юра Нестеров выбрал из них самую трудную - он вышел на Джихад и погиб в неравном бою с кафирами.
Он прожил короткую, но более достойную жизнь, чем большинство его соотечественники.
Инша Аллах, наши братья Абдулла и Уллуби - в Раю, а уничтоженные ими муртады и кафиры - в Аду.
Аллаху Акбар!
Мария Эльдарова
Отдел писем
КЦ