Пресс-служба Президента ЧРИ распространила текст видеообращения президента ЧРИ Докки Умарова к мусульманам мира, а также к чеченским мухажирам, вынужденно проживающим за пределами страны. Видеообращение чеченского лидера записано во время совещания с командующими фронтов и секторов Кавказского Фронта, в присутствии Председателя Шариатского суда ЧРИ Мансура и советников Президента по военным и политическим вопросам.
Как сообщает пресс-служба, в своем Обращении к мусульманам президент Докка Умаров напомнил, что Джихад в Чечне против российских агрессоров продолжается уже 16-й год, и инициаторы этой многолетней преступной войны на кавказской земле - та мафиозная группировка, что засела в Кремле,
Президент напомнил, что чеченцы и их кавказские братья вот уже 400 лет ведут освободительную борьбу против Российской империи, которая не оставляет своих попыток поработить Кавказ, и при этом отметил, что у кавказских моджахедов нет причин испытывать вражду или ненависть к остальным христианским народам и государствам.
Докка Умаров указал, что каждому человеку, тем более мусульманину, Аллахом дано право защитить свою религию, свою честь. А если нет чести, религия мусульманина слабеет. Чеченский лидер отметил, что 400 лет эту войну вели наши отцы. «Сегодняшнюю войну продолжать выпало нам. Поэтому мы и хотим довести до вас то, что мы делаем, и каков наш нигат (намерение)».
Докка Умаров призвал всех мусульман к единению, которое предписано Священным Кораном и Сунной Пророка (а.с.а.), и призвал к тому, чтобы мусульмане не забывали о своих братьях по вере - кавказских моджахедах, и оказывали им помощь. При этом чеченский Президент подчеркнул, что речь идет не только о помощи деньгами или иными материальными средствами:
«Нам нужна от вас помощь. Помощь, я имею в виду, не деньгами, хотя каждый из людей сегодня связывает ее только с деньгами. Если мы возносим Аллаху дуа (мольбу) друг за друга - и это большое дело. Лично для меня это так. Мы должны за каждым намазом смиренно просить Всевышнего Аллаха помочь моджахедам, сражающимся с чистыми намерениями на Его прямом пути. И мы знаем, что Всевышний Аллах отвечает на мольбы своих смиренных рабов. Поэтому, если у вас нет другой возможности, то хотя бы в своих молитвах просите за нас, и Аллах отзовется на ваши молитвы, и окажет нам помощь, мы в этом уверены. Это и будет проявлением нашего единства, заботы друг о друге».
Далее президент Докка Умаров обратился к чеченским мухажирам и политическим деятелям ЧРИ, находящимся за рубежом.
«В этой войне погиб Аслан Масхадов, нет Зелимхана Яндарбиева, Абдул-Халима Садулаева. Покинув этот мир в Джихаде, они, иншаАллах, обрели свое место в раю. Сегодня пост президента страны достался мне. Многие наши представители, многие братья-мусульмане за рубежом меня не знают. И, наверное, хотели бы знать, какого пути я буду придерживаться. Хочу напомнить, что пока Аслан Масхадов был президентом, я, сделав байат (клятву) в преданности ему, прошел рядом с ним его боевым товарищем и командующим фронта. После гибели Аслана президентом стал Абдул-Халим. И рядом с ним я был в должности вице-президента, присягнув ему, следуя его воле. Сегодня не стало вице президента Шамиля (Да смилостивится над ним Аллах!), который был мотором Джихада.
Политика Масхадова и Абдул-Халима строилась на совещаниях, мы советовались по любому важному вопросу на заседаниях ГКО - Маджлисуль Шура ЧРИ. Я бывал в курсе каждого совершаемого нами шага, каждого действия, как за пределами страны, так и внутри. И сегодня у кого-то может появиться вопрос: что будет дальше, произойдут ли изменения? Хочу заявить, что изменений ни с какой стороны не будет. Мой предшественник на посту Президента Абдул-Халим был нашим верным боевым соратником, праведным мусульманином, глубоким знатоком исламской религии. Проводимая им внутренняя и внешняя политика была всеми нами принята и одобрена. И сойти с этого политического курса мы не намерены. И все же одно изменение мы примем».
Касаясь этого изменения, Докка Умаров отметил:
«Аслан и Абдул-Халим не раз предлагали мир Кремлю, не раз выступали с инициативами честного и достойного прекращения этой кровопролитной войны. Но протягиваемую ими руку кремлевские властители ни разу не приняли, считая их искреннее желание прекратить эту бойню проявлением нашей слабости. В ответ на мирные инициативы с нашей стороны, российские оккупанты и вышедшие за них замуж предатели лишь усиливали свое коварство по отношению к нашим лидерам. Поэтому мы больше мир предлагать не намерены. Если они сами предложат нам мир, и у нас будет уверенность, что все это имеет серьезные намерения, тогда другое дело. Но если мы не получим надежных гарантий мира, то заниматься пустой болтовней мы не собираемся. Я говорю об этом, чтобы ни у кого не создалось впечатлений относительно нашей слабости. Хочу, чтобы наши братья за рубежом об этом знали».
В завершение своего обращения Президент ЧРИ сказал:
«Хотя я и не разбираюсь в исламе так же хорошо, как Абдул-Халим и Аслан, но, иншаАллах, чтобы не сойти с пути ислама, не отойти от истин Корана, со мной рядом мусульмане, алимы. И если я ошибусь, эти люди меня поправят, объяснят. У нас всегда будет Маджлис, где бы я не находился: в Ингушетии ли, в Ведено, в Шатое, в Джохаре, в Науре, в Притеречье, в Дагестане. Я хочу, чтобы вы об этом знали. Потому что за рубежом находятся многие бывшие в правительстве Масхадова министры, члены ГКО - МШ ЧРИ. У них может с какой-то стороны создаться неполное, искаженное представление. Меня все знают как воина, но сегодня, по воле Аллаха, я еще и президент нашей страны. А раз так, то считаю своей обязанностью довести до всех проводимый нами путь.
Скажу самое главное, что должны уяснить все наши зарубежные представители: проводимая вами за рубежом политическая линия должна совпадать с решениями, принятыми в Чечне на Маджлисе, на ГКО - МШ ЧРИ. Без санкций ГКО - МШ ЧРИ, без согласования с находящимся в Чечне Маджлисом, никакая политика за рубежом вестись не будет. Хочу довести это до вас».
КЦ