Ислам и маски современного язычества – ч.3

8 декабря 2005 в 00:23
Ислам и маски современного язычества – ч.3

Продолжение. Начал – ч.1. ч.2

 

На этом можно было и прекратить цитирование представителей «новой философии». Последняя цитата говорит сама за себя и лишний раз подтверждает, что есть истинная дорога, единственно правильная, подсказанная человеку шайтаном. Лидеры различных «измов» неплохо ориентировались в психологии масс. Так, например, А. Грамши пишет: «Массы не могут усваивать философию иначе, как веру». Себя, он конечно, считал выше веры.

 

Тот же А.В. Луначарский пишет:

 

«Где самопожертвование во имя великой цели становится обычным явлением, там религиозный дух веет над головами людей».

 

А ведь знали, что «веет», знали. И все эти новые «псевдоапостолы» использовали тягу людей к вере, к спасению в своих сатанинских целях.

 

Ленин был недоволен литературными упражнениями «богостроителей» (Луначарский, Богданов, Базаров). Как бы не трактовали советские историки позицию Ленина в данном вопросе, истинные причины его недовольства в том, что своими трудами «богостроители» могли просветить массы, показав марксизм как одну из религий, и тем самым будущее преследование и подавление всех других вероисповеданий могло вызвать сомнение в умах людей. Необходимо было расписать марксизм, как нечто необыкновенное и доселе неизвестный феномен. Сколько эпитетов присваивали этой «абракадабре» ее меченосцы: «единственное научное мировоззрение», «самое прогрессивное», «единственное правильное». Для того чтобы вколотить это в головы масс, необходимо было создать как минимум два условия: загнать людей в невежество при помощи «культурной революции» и, как естественное продолжение этого акта, преследовать и физически уничтожать мало-мальски мыслящих людей, с чем большевики успешно справились.

 

Но ведь ответ на вопрос, что из себя представляет марксизм, лежал на поверхности. Это была новая маска языческой религии. Труды Ленина цитировали, как «священное писание», как религиозную догму. Кто бы ни выходил в свое время на трибуну, будь то доярка, возведенная в ранг «государственного мыслителя», будь то некий академик, каждый в своей речи должен втиснуть что-нибудь из «евангелия» от Ленина.

 

Язычество накладывает отпечаток несправедливости на все сферы человеческой жизни, куда проникает его влияние. Но коммунистическое язычество - это такая форма, когда насилие и несправедливость достигают своих высших степеней. Особенно это проявляется в его беспрецедентной нетерпимости к инакомыслию.

 

Сегодня печать обрушивает на нас в изобилии все ужасы социалистического созидания. Масштабность этих ужасов, миллионы погубленных жизней воспринимаются как нечто нереальное, как абстрактная бухгалтерия. В человеческое сознание не умещаются «миллионы». Вот цифра 19 умещается и вызывает чувство праведного гнева, тем более, если убиты они саперными лопатами. Несколько сотен людей, раздавленных танками на улицах Баку, тоже умещаются в человеческое сознание и тоже вызывают гнев и возмущение, но только в меньшей степени, чем в первом случае (об этом меньше пишут и меньше говорят).

 

Вернемся к эпохе сталинизма. Так ее назвали сегодняшние фарисеи, пытаясь преподнести этот самый сталинизм, как еретическое отклонение от коммунистической религии. Те же самые «гуманисты», которые верно служили сталинизму, теперь заняты анализом мрачной эпохи, возмущаются антинародной политикой ГПУ, НКВД; часто упоминают фамилии наиболее крупных «людоедов» (умерших), клеймят их позором…

 

Ищут причины краха и находят…

 

Оказывается(!), все дело в деформации ленинских принципов»: сейчас неправильно трактуют «вечно живое учение». И продолжается нагромождение новых мифов…

 

Имеющий зрение и разум видит, что в этой эпохе, как никогда, обнаруживаются знамения Всевышнего Аллаха, Его провидение.

 

Нетрудно заметить, что первый эшелон кровожадных революционеров уничтожается руками второго, вторые уничтожаются третьими. Сын продает отца, брат пожирает брата. Разве не заслужили своей судьбы люди, которые выбрали для поклонения узколобое божество и умирали с его именем на устах.

 

Никто не был застрахован от расстрела или ГУЛАГа: ни простой пахарь, ни высший партийный бонза. Правильнее будет назвать эту эпоху «эпоху величайшей справедливости»: люди заслуживают ту власть, которая над ними есть. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Какие вы, такие будут и над вами».

 

И вот снова рождаются мифы. Огромное обилие слов захлестывает общество, предлагаются новые пути спасения. Для поклонения выдвигаются новые идолы: «перестройка», «демократизация», «рынок» и др. Людей сортируют по той же классификации, что вошла в моду в 17-м году: «прорабы перестройки», «враги перестройки» и та же, как в 17-м, обещают много еды…

 

Но может быть хватит» Не пора ли взять всем странам и всем народам на вооружение (вместо ракет) хотя бы один исламский принцип: «НЕТ ПРИНУЖДЕНИЯ В РЕЛИГИИ».

 

На сегодняшний день мы, мусульмане, сделали крайне мало для того, чтобы донести правду Ислама до народов. Правда Ислама не является монополией традиционно мусульманских народов и регионов. Она одинакова приемлема для русских, для кабардинцев и японцев, англичан и эскимосов, потому что всех нас создал Единый Творец, и всем своим пророкам он поручал донести до людей одну религию – Ислам.

 

Великий долг мусульман заключается в донесении до всех людей правды об Исламе. Воспримут ли правду народы или не воспримут – это не наша забота. Это прерогатива Всевышнего Аллаха. Наше дело проявить великое терпение на пути Аллаха.

 

«Тот, кто сражается, сражается во благо себе. Воистину, Аллах не нуждается в мирах» (Св.Коран, 29:6).

 

Ахмад-Кади Ахтаев

 

1992 год (статья была опубликована в газете "Ичкерия")

 

Отдел сотрудничества и СМИ

«Кавказ-Центр»