«Чеченские бандиты»

8 октября 2003 в 01:16
«Чеченские бандиты»

Наконец-то, определились с чеченскими бандитами. Внесена ясность и получен ответ на вопрос, что имели в виду российские пропагандисты, когда произносили странную фразу – «незаконные бандформирования». Бандиты, конечно, были и есть в любом обществе, но с чеченскими бандитами происходили странные вещи.

 

Пропагандисты внушали, что бандиты, видимо забыв об истинном предназначении своей профессии, воюют против армии превосходящей в сто раз по численности и вооружению, и даже жертвуют своими жизнями. Бандиты так не воюют, это, как говорится, и ежу понятно. Тогда возникает закономерный вопрос, что же представляют собой чеченские бандиты, ведь должны же они где-то материализоваться, что за государство без бандитов?

 

В Чечне о бандитах было хорошо известно всегда. Особенно в новейшей истории страны. Любой гражданин на вопрос о бандитах отвечал, называя имена Гантамирова, Лабазанова или Ямадаева (имена менялись в зависимости от того, в каком году проводился опрос). Но такие «кощунственные» ответы нельзя было допустить до ушей россиян, так как при очередной оккупации эти бандиты выходили из подполья, демонстрируя на плечах новенькие погоны российских силовых структур. Погоны, естественно, не ниже полковника - ниже, для чеченского бандита «западло».

 

По разному складывалась судьба  командиров «законных бандформирований». Лабазанов, например, настолько увлекся ролью Робин Гуда, что его конец больше напоминает не подвиг разведчика (что было бы естественно), а сюжет средневекового пиратского романа. «Лобзика» пристрелил собственный охранник, который, прихватив деньжата босса и чемоданчик набитый золотом, затерялся, где-то на просторах Европы.

 

Гантамиров, Робин Гуда из себя не изображал и, поначалу, решил стать кем-то вроде акулы капитализма. Однако в 1994 году закончил налетами на автобусы с российскими челноками, прибывавшими на рынки Грозного за беспошлинными товарами.

 

Было такое задание из Москвы - положить конец посещению Чечни торговцами из близлежащих российских регионов, которое Гантамирову пришлось выполнять. Сочетание полезного и служебного долга.

 

Гантамировские грабежи оценили по достоинству не только в Москве. Например казаки присвоили Гантамирову звание казачьего генерала. Видимо увидели в нем своего. И, надо отдать должное, не ошиблись. Даже из российской тюрьмы, вместо того, чтобы покинуть негостеприимных хозяев, казачий генерал Гантамиров со словами «За державу обидно!», бросился наводить конституционный порядок в Чечне. Но затем, занявшись идеологией, ушел в «непонятку» по идеологическим вопросам, опираясь на свои «законные бандформирования». Где он в результате оказался, сказать нельзя, потому как не прилично.

 

Новые времена новые бандиты. Нынешние фавориты кремля дают полный ответ на вопрос, кто же устраивал весь этот бандитский беспредел в Чечне, в котором упрекают сторонников независимости, и который называют одним из поводов начала новой агрессии.

 

Как назвать сообщество, состоящее из ментов, наркоманов, агентов спецслужб и похитителей людей, которые объединены под крышей государства и получают жалованье из государственной казны? В данном случае российской казны. Только теперь стало понятно, что российские пропагандисты произнося фразу «незаконное бандформирование», подразумевали, что бандформирование может быть законным.

 

Кадыровским и ямодаевским соратникам многое пришлось испытать для получения такого статуса. Несправедливо их обвиняют в предательстве, ведь, на самом деле, Кадыров никакой не предатель, а обыкновенный провокатор, и своих хозяев из КГБ он никогда не предавал. Интересно, что многих из членов его формирований отлавливали и бросали в камеры за известные преступления оккупационные структуры. Там вправляли им, при помощи ног,  мозги и напоминали, где находится их стойло, а на возражения типа – я кадыровский, отвечали – мы и тебя и твоего Кадырова…. После чего выпускали для продолжения службы.

 

Все-таки самую точную характеристику подобному сброду даёт народ, зачастую в форме анекдота. Например такого:

 

«После подготовки на российской военной базе, построили предателей из числа чеченцев и перед строем, русский полковник через чеченского переводчика проводит последний инструктаж:

 

- Теперь вам предстоит назначить одного из вас командиром.

 

Переводчик перевел, в строю замешательство и задается вопрос: «по какому признаку должен быть выбран командир?» 

 

Переводчик обращается к военному, переведя вопрос на русский язык. Русский военный, потрясая сжатым кулаком, и в соответствии со своим словарным запасом говорит:

 

-Ну, как какой…?! Ну такой едрённый, понимаешь, чтоб был….( дальше идут русские народные выражения с обязательным упоминанием отношений с матерью..)

 

-Переводчик оказался в затруднительном положении, не зная как поточнее и тактичней перевести речевые обороты полковника, особенно касающейся матери. И, после паузы обращается к строю на родном языке:

 

- Есть ли среди вас женатый на собственной матери?

 

Строй замер в молчании. Переводчик повторяет:

 

- Он говорит, что нужно выбрать командира. Есть среди вас женатый на своей матери?

 

После некоторой паузы с заднего ряда строя раздается голос:

 

- А, женатый на сестре подойдет…?»

 

В последнее время много говорится о том, что Россия хочет перевести эту войну во внутричеченское противостояние. Из того, что об этом открыто говорят российские источники, можно догадаться, что эта информация предназначена для граждан России. По замыслу путинцев, население должно воспринять, как достижение прогресса в чеченской проблеме предполагаемое снижение количества жертв россиян на русско-чеченской войне.

 

Мечтать, конечно, не вредно, но только слепой может не замечать, что война уже переходит границы самой Чеченской республики, и количество трупов будет обязательно увеличиваться. Однако в России, где по старой привычке все квадратное перекатывается, а круглое переносится, этого пока не хотят понимать.

 

Русские так же пока еще не осознают, что уже приобрели новых сограждан в лице «законных бандформирований», которые себя еще проявят на территории России. Попытка повторить «подвиг» Буданова, предпринятая кадыровцами в Ставрополе, это только первая ласточка.

 

А предположение о том, что российские войска, покинув Чечню, оставят после себя какую то силу для гражданской войны, очень интересное. Интересное в случае, если после вывода российских войск взять секундомер и засечь, сколько времени российским холуям понадобится, чтобы добраться до российской границы. Этот тест национал-предатели уже проходили в прошлом. Что касается нынешних предателей, то есть серьезное предположение, что на этот раз будет поставлен новый рекорд.

 

Салман Абубакаров,

для «Кавказ-Центра»