Россия - фабрика терроризма

25 августа 2003 в 02:16
Россия - фабрика терроризма
После «блестящей» операции «Норд-Ост», которую курировало ФСБ, а завершающая фаза проходила под личным контролем президента России Владимира Путина, многим из военной элиты захотелось пожать лавры российского спецназа. Как говорится, дурной пример - заразителен. Из операции на Дубровке спецы по террору извлекли непреложную истину о важности удержания в своих руках нитей антитеррористической операции, каких бы размеров та не была, и где бы не проходила.

Оригинальный пример в этом деле показал лично руководитель российского государства Путин, когда на воздух взлетели дома «дорогих россиян». О преступной роли ФСБ в этом чудовищном злодеянии, чьим питомцем является нынешний российский президент, стало ясно после провала в Рязани. Известно, что любого преступника осуждают, если он попался и уличен в злодеянии, но эта обычная для всего мира практика не срабатывает в России, так как в этой стране преступна сама власть. Таково историческое состояние этого универсального образования Россия, претендующего на государство.

«Если же ТАКИЕ дела проворачивает глава государства, то почему же подобное не могу совершить я? - подумал российский министр обороны Сергей Иванов, и заявил после «Норд-Оста»: - «…теперь войска будут заняты специальными операциями по выявлению камикадзе, которых «зомбируют» боевики». (Статья Санобар Шерматовой «НЗ почти исчерпан» в газете «Московские Новости», осень 2002 года).

Прочитав данную цитату, я не поверил своим глазам: - может быть, этим будет заниматься ФСБ? Ну, в крайнем случае МВД? Да, нет, черным по белому, с унтер-офицерской простотой Ивановым сказано, что выявлять «камикадзе», которых к тому же «зомбируют» боевики, будет не кто-нибудь иной, а именно российские ВОЙСКА. Может быть, профессиональный уровень российских войск настолько вырос, что только им теперь под силу выявление глубоко законспирировавшихся камикадзе? К тому же, как явствует из цитаты, подопечные Сергея Иванова должны сначала выявить тех боевиков, которые занимаются «зомбированием».

Ну, ладно, сказано – сделано! Тем более ресурсов для проведения подобных операций у Министерства Обороны РФ более чем предостаточно, правда, с профессионализмом туговато. Ничего, - количество восполнит качество! Пусть предстоящие операции пройдут и не столь «блестяще», как у «верных путинцев», но на десятый или двадцатый раз, будем надеяться, и в общевойсковых подразделениях появится свой «блеск» и «шарм».

Возможно кто-то возмутится, заявив, что указанные операции – исключительная прерогатива спецслужб. «Извините – отпарирует министр обороны С. Иванов – ныне развернута глобальная антитеррористическая операция, и мы не вправе оставаться в стороне». И поверьте, – Сергей Иванов абсолютно прав!

В складывающейся ситуации, нам только остается для себя пытаться отличать диверсии, которые проводятся отрядами Чеченского Сопротивления, от террористических акций, контролируемых российскими спецслужбами с использованием подставных «шахидов». Эти два типа операций можно различить невооруженным взглядом.

На наш взгляд совершенно провальными оказались те акции, о которых в «Московских Новостях» упомянул министр Сергей Иванов, то есть те «анититеррористические» операции, которые проводились под патронажем Минобороны РФ, так как здесь практически всегда отсутствует профессионализм. И тогда эти акции выливаются в кровавые трагикомедии. Таковыми оказались терракт в Тушино, провальный терракт на 1-й Тверской-Ямской, повлекший за собой смерть сапера, работника ФСБ и, конечно же, идиотская «антитеррористическая» операция по захвату неудавшейся «шахидки» Элизы Кацаевой.

Совершенно особняком в указанном ряду террористических операций, проведенных под контролем российских спецслужб, стоит акция на сборище в чеченском селе Илисхан-Юрт, в котором приняли участие различные спецслужбы: чеченские и российские. Дьявольский сюжет кровавой расправы с невиновными людьми был осуществлен при непосредственном участии старейшего и испытанного сотрудника КГБ-ФСБ экс-муфтия Ахмада Кадырова.

Надо же так изощриться, чтобы погибшую женщину обвинить в смерти четверых молодых людей из своей же охраны, в то время как те на самом деле стали жертвой взрыва, устроенного кадыровцами и российскими спецслужбами. Тем не менее, кадыровская охранка не замедлила привести в действие закон кровной мести, совершенно неуместный здесь, расстреляв мать двоих детей и четверых мужчин, - родственников погибшей женщины, которую кадыровцы возвели в ранг «шахидки». Какую же цель преследовали взрывники и убийцы? Согласно документам российских спецслужб, в чеченском обществе необходимо вызвать противостояние и гражданскую войну, чтобы таким образом Кремль в отдаленном будущем, получил продолжительный конфликт, которым можно будет умело управлять из Москвы.

«Блестяще» проведенный тушинский терракт 5 июля, не оставил бы вопросов, если только на месте взрыва пояса «шахидки» не был обнаружен паспорт ее владелицы. Тут явно «конторские спецы» перестарались. Отсюда вывод: либо это был взрыв вовсе не пояса «шахидки», а спецслужбы устроили направленный взрыв, либо российский паспорт был изготовлен по спецзаказу для чеченской смертницы из титанового сплава. Да и «шахидку» не разнесло на мелкие куски, как то бывает при взрыве пояса, - она умерла в муках после смертельного ранения. Мы надеемся, что в конце нашего повествования читатель уяснит для себя руководящую и направляющую роль российских спецслужб в этих кровавых оргиях. Помнится, когда-то КПСС была организующей и направляющей силой советского общества, теперь же эту пальму первенства отобрала спецслужба, которая прочно, если не на века, утвердилась на российском престоле.

Очень много вопросов оставила за собой непонятная «террористическая» акция, случившаяся в ночь на 10 июля на 1-й Тверской-Ямской, и закончившаяся взрывом рюкзака смертницы. Почему? Да, прежде всего потому, что очень уж странно вела себя «террористка» Зарема Мужихоева. По ее неадекватному поведению чувствовалось, что она изрядно напичкана психотропными средствами и наркотиками, и при этом кто-то пытается ею управлять. Правда, организаторы операции упустили из внимания, что в подобном состоянии пациент теряет ориентацию и практически становится неуправляемым. А по опыту «Норд-Оста» мы знаем, что в практике применения спецсредств, дозы обычно зашкаливают до убойных. Видимо это делается от трусости спецназа, который действует по принципу: - лучше уж переборщить, а то чего доброго террорист, придя в себя, начнет палить направо и налево. Этот перебор дозы и сказался в случае с Мужихоевой, которая не смогла правильно исполнить специнструкцию: - не на ту кнопку нажимала или делала это не так как следует. Возможно, как часто бывает, тут сказался непрофессионализм войсковых взрывников. А, может быть, ГРУ работает хуже ФСБ? В общем, как бы там ни было, Мужихоева не смогла должным образом выполнить спецзадание Минобороны РФ. Зато роль «шахидки» с успехом исполнил майор ФСБ Георгий Трофимов, которому «путевку в рай» в этом случае выписали «благодетели» в погонах из ненебесной канцелярии.

Но совершенно провальной была операция спецслужб Минобороны по захвату «террористки» Элизы Кацаевой, чей крик поднял на ноги половину села Самашки, после которого встревоженные сельчане повыскакивали на Бакинскую трассу с требованиями вернуть похищенную.

Так в чем же провинилась бедная девушка?

По сценарию российских борцов с терроризмом из Регионального Оперативного Штаба (РОШ) Минобороны РФ шестнадцатилетней Элизе была отведена роль «шахидки». Для воплощения этого образа в жизнь у Элизы Кацаевой имелись все основания. Говорят, что ее два брата воевали в отрядах Чеченского сопротивления. Это, усугубляющее вину Элизы обстоятельство, дало основание спецам из РОШа заключить, что братья являются ваххабитами. По сегодняшним понятиям путиных и ивановых оказание сопротивления вооруженным силам России есть величайший грех под названием «ваххабизм». Значит, - решили в РОШе, - братья Кацаевы своим ваххабизмом пичкают сестру, иначе говоря, «зомбируют». Так учит современная кремлевско-лубянская пропаганда. Тем не менее, специалисты по терроризму пришли к заключению о том, что братья плохо «зомбировали» Элизу, раз она так и не смогла стать «шахидкой». Этот пробел и решили восполнить сотрудники РОШа.

Из советской школы «психушек» известно, что обычная идеологическая обработка пациентов, а в данном случае – террористов, начинается с уколов сильно действующих психотропных средств, посредством которых в организме человека происходит ломка сопротивляемости и воли, а «пациент» становится послушным, готовым исполнить любой приказ «начальника». Такие психотерапевты из ФСБ, ГРУ, РОШа, применяя наркотические средства, теперь обучают будущих «шахидов» азам «ваххабизма» с последующим принесением тех в жертву и «вознесением в рай».

Процесс «обучения» и жертвоприношения почти в точности совпадает с методами секты исмаилитов, практиковавших свое искусство взращивания убийц – ассасинов около тысячи лет назад. Эта древняя спецслужба довела до совершенства политические убийства своих оппонентов с помощью искусно зомбированных убийц. Правда, эту давнюю, страшную историю многие забыли, но она достойна воспоминания.

Примерно тысячу лет назад в неприступных горах нынешнего Ирана располагался город-крепость Аламут. В этой крепости находилась кузница кадров убийц-ассасинов, эдакая современная спецшкола ФСБ-ГРУ. Руководил городом-крепостью и всем, что там происходило, глава исмаилитской общины Старец Горы – Пир. Набор в спецшколу древних террористов происходил методом вербовки. Если будущий претендент на «вхождение в рай» давал согласие, его, основательно накаченного наркотиками, привозили в Аламут. В состоянии наркотического опьянения того помещали в «Райский Сад», где «счастливчика» окружали «райские гурии», преподносящие чудесные яства, вина и, конечно же, наркотики. Чудесное пребывание будущего террориста в «Райском Саду» продолжалось в течении нескольких дней, после чего очумевшего от счастья сопровождали к «мудрецам», которые подвергали будущего террориста идеологической обработке. В завершающей фазе ассасина, готового на подвиг «во имя Всевышнего», приводили к Старцу Горы, перед которым он в торжественной обстановке давал клятву исполнить любой приказ. История не знает случая, чтобы ассасин нарушил «священную клятву». Древние террористы с остервенением разили свои жертвы в любом месте и при любых обстоятельствах, а тем, кому суждено было умереть, с удовольствием принимали мученическую смерть, принося себя в жертву и свято веруя, что после смерти они обязательно попадут в Рай.

Конечно, нас можно обвинить в неуместности приведенных параллелей и безудержной фантазии, но коль скоро это не так, разве кто-нибудь из российских властей потрудился разумно объяснить происходящее, хотя бы похищение шестнадцатилетней Элизы Кацаевой? Тем более, практически всем в Чечне стало известно о том, что в этом похищении участвовали российские военные в количестве восьми человек, приехавшие за несчастной жертвой аж на бронетехнике. В конце-концов не для того же похищали они несчастную девушку, чтобы вручить 200 рублей? Если же нет никаких объяснений, то данная версия имеет право на существование, тем более нашу правоту подтверждают слова министра обороны России Сергея Иванова в интервью «МН».

Так для чего же весь этот сыр-бор? - Так это и есть Кремлевская пропаганда.
Нет никакого сомнения в том, что российские власти, несмотря на топорность своей работы, с упорством, достойным лучшего применения, пытаются доказать мировому сообществу идентичность Ближневосточного и Чеченского конфликтов, как говорят в последнее время – палестинизировать Чечню, привнеся сюда признаки исламского радикализма, и таким образом, сделать Чечню проблемой мирового сообщества. Очень жаль, что руководство ведущих стран мира, несмотря на столь разительное несоответствие, все же с «ПОНИМАНИЕМ» относится к российской проблеме терроризма, в то время как на эту пресловутую проблему следовало бы смотреть совершенно с иного ракурса, откуда невооруженным взглядом можно увидеть опасность гостерроризма не только для самой России, но и всего мира.

Наверняка российские власти проявляют в вопросе пресловутого чеченского терроризма небывалую настойчивость, если руководителям демократического Запада не остается ничего иного, кроме как узреть сквозь черную радужную пелену фонтанирующих российских нефтяных скважин силуэты Палестины в разрушенной чеченской стране, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Опасный мираж, опасное заблуждение…

Майрбек ТАРАМОВ, «Кавказский Вестник»
www.kvestnik.org