Чеченцы не хотят умирать молча..

11 августа 2003 в 01:04
Чеченцы не хотят умирать молча..

Уничтожение военного госпиталя в Моздоке вызвало очередную бурю негодования так называемого «международного сообщества». Акциям шахидов нет оправдания, - утверждают разного рода деятели и главы государств. Шлют телеграммы соболезнования Путину. Справедливости ради отметим, что не все страны выражают сочувствие убийцам. Но скорбящих и осуждающих то же не мало.

По их логике чеченская нация должна умирать молча и благородно, не портя благочинный фон «цивилизованного мира», не мешая кремлевским палачам убивать. Чеченцы не имеют право пачкать своей кровью улицы российских городов, являющиеся тыловыми базами армии агрессора. Лить кровь в Чечне – пожалуйста, сколько угодно. Но только кровь чеченскую. Ни в коем случае кровь оккупантов, ибо это терроризм. Русский танкист, наворачивающий кишки чеченских детей на гусеницы бронемашины или летчик штурмовика, расстреливающий на бреющем полете автобус с женщинами и грудными детьми, всего лишь неразборчивы в применении силы. Чеченский боец, расстреливающий бронеколонны или чеченская вдова, взрывающая себя вместе с летчиками-убийцами ее детей – террористы и нет им оправдания.

По их логике чеченские вдовы, матери, сестра должны идти на панель, а не взрывать убийц своих родных и близких. Идти на панель, что бы выжить – это понятно, это по-цивилизованному. Так было всегда в «цивилизованном мире». Уничтожить насильника и убийцу, мародера и палача ценой собственной жизни – это терроризм, варварство. Это совершенно не понятно, а потомку опасно.

Чеченская нация имеет право умереть, но не имеет право защищаться. «Мы будем очень сожалеть о вашей героической гибели, дорогие чеченцы, и даже осудим за это Россию на очередном заседании ПАСЕ. Например, пригрозим трибуналом, но мы будем очень недовольны, если вы будете продолжать пытаться защитить свои жизни. У вас нет ракет и ядерного оружия, как у России, у вас нет лобби в Конгрессе США, у вас нет авианосцев и вы слишком малочисленны, поэтому вы не имеете право на сопротивление. Любые ваши попытки защититься являются незаконными террористическим актами, а ваши солдаты являются международными террористами. Своим сопротивлением вы представляете угрозу нашей национальной безопасности», - объясняют нам в Страсбурге и на берегах Потомака, привечая одних чеченских представителей, а других, объявляя врагами.

12 лет Чечня находится на положении концлагеря. 12 лет чеченский народ истребляют всеми возможными и невозможными средствами. 12 лет на глазах всего мира осуществляется беспрецедентный в истории человечества геноцид. 12 лет чеченский народ удерживает эту боль и страдание в своих границах, оберегая своих соседей и народ страны-агрессора от проблем. Но мир не оценил благородство чеченской нации. 12 лет слишком большой срок для миллионного народа, что бы продолжать умирать молча. Критическая масса национального терпения зашкалила все возможные пределы. Настало время умирать вместе.

Чечня стала заложницей кремлевского режима. Чеченские Шахиды показывают гражданам России, что и они стали заложниками Кремля.

Чеченские моджахеды относятся к так называемому «мировому сообществу» и его лидерам, от которых смердит лицемерием, с глубочайшим презрением и отвращением. Другой оценки это сообщество не заслуживает. Прогнившая система, которая требует человеческой крови для смазки своего механизма. Однако куски человеческой плоти, из которых выдавливается эта кровь, все больше наворачиваются на этот механизм и его съедает кровавая ржавчина…

Учитывая логику скорбящих по уничтоженным убийцам и осуждающих действия чеченских Шахидов, объясняем на понятном для них языке. Каждый воюет, насколько позволяет бюджет. У одних есть возможность построить 20 авианосцев и бороздить Персидский залив, у других - 20 танков, и пропахать ими всю Чечню, а у третьих - построить в ряд 20 шахидов и пройтись по тылам врага. Так что вопрос чисто технический, господа, никакой политики и никакого терроризма.

Саид Ирбахаев,

для «Кавказ-Центра»