«Служу Священному Синоду…»

«Служу Священному Синоду…»

В народе ходят слухи будто бы Путин с самого первого дня своей сортирного восхождения во власть, бережно хранит на груди талисман - осколок от унитаза, освященный неким не названным старцем. Говорят, что Путину объяснили, что осколок от биоклозета - камень-оберег от бедствий вселенских и будто бы наказали стеречь его, пуще, чем Кощей свое единственное яйцо.

Известно, что и Ельцин в свое царствование при принятии тех или иных важных государственных решений всегда пользовался услугами специалистов по т.н. паранормальным явлениям: астрологов, экстрасенсов, магов и прочей антихристианской нечисти!

То ли, ослушалась, овца заблудшая, своего духовного наставника, затеряв сантехническую веригу, где-то на пикнике с Бушем, то ли еще что, однако, со дня пришествия на трон российский Путина, захлестнули «Святую Русь» паводки, пожары и прочие стихийные катаклизмы - что не горит, то тонет.

Видно, что-то напутал духовный наставник Путина, начитавшись катренов Нострадамуса, о рождении «андрогина». Но, как гласит русская поговорка «каков поп таков и приход». А попы в наше время живут, как говорится «не для Иисуса – а для хлеба куса», и служат батюшки, почитай уж скоро целый век, по инструкции КГБ-ФСБ.

Некоторые российские интернет-издания, понимая, в чем дело, распекают церковных червей и в хвост и в долгую гриву. На одном из таких сайтов давно красуется история главного российского жреца:

«В церковных, православных кругах нынешнего патриарха Алексия II официально именуют. «Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй». То, что подобное кумиротворение не отвечает христианскому духу, понятно любому по-настоящему верующему и постигшему через Евангелие слово Иисуса Христа. Кому-то покажется, ну да пусть величаются, как хотят, однако проблема здесь глубже, ибо если взглянуть на эту проблему с точки зрения человеческой психологии, то обнаруживается, что подобное самовосхваление подчас есть попытка замаскировать свои глубокие комплексы, желание заглушить спрятанные в закоулках сознания и подсознания истинные ощущения, проще говоря, совесть. Для того, что бы её подавить, как мы постараемся донести до читателя, у господина Ридигера есть очень и очень серьёзные мотивы», и так далее.

Еще в начале октябрьской революции отделив религию от государства, советская власть «щедро» наделила каждого гражданина правом не только на свободу совести, но и на свободу вероисповедания. Правда, на деле все 70 лет развивавшегося социализма свободно исповедовать можно было единственное учение – атеизм. Духовенство поставлено было перед выбором: либо репрессии (ссылки, тюрьмы, расстрелы), либо сотрудничество с КГБ. Многие выбрали Сибирь, а на их место пришли менее щепетильные и более лояльные.

По иронии судьбы, спустя десятилетия, ситуация изменилась на сто восемьдесят градусов. На службу были востребованы дети первых стукачей, которые уже повзрослели. Нельзя исключить вариант, что вскорости все народонаселение России должно будет выбирать между «православным» вероисповеданием и гонениями. Наглядный пример тому – Чечня, где, под видом борьбы с «ваххабизмом» (читай исламом) насаждается оккультная религия, совмещающая в себе элементы различных верований.

В не так давно принятой концепции Русской православной церкви говорится:

«Утверждение юридического принципа свободы совести свидетельствует об утрате обществом религиозных целей и ценностей, о массовой апостасии и фактической индиферентности к делу церкви и победе над грехом».

С каждым годом представители отделенной от государства православной церкви пытаются оказывать все большее влияние на все сферы общественной жизни россиян. Зачастую они занимают более жесткую и менее гуманную позицию, нежели светские власти. Попытки эти часто выглядят, не как стремление повернуть людей от безбожия, а как лоббирование интересов организации, борьба за деньги и за власть. И – будем смотреть правде в глаза – влияние РПЦ на сегодня столь велико, что прогнозы относительно грядущего воссоединения церкви и государства кажутся небезосновательными.

Так что готовьтесь, дорогие российские мусульмане: не исключено, что через несколько лет власти светские и православно-духовные, слившись в экстазе, обяжут каждого правоверного бить лбом перед образами, и, целуя крест отправляться в Чечню, чтобы биться с единоверцами «во славу государства российского».

Заметим, что после развала СССР, коммунисты оставшиеся со своей дарвинской идеологией в собственном обезьяннике, со временем преобразовались в ревностную паству православной церкви. С большим воодушевлением к мысли ввести православие в каждую школу (это, мол, не только можно, но и должно) отнесся главный коммунист России Зюганов. Решил, видно, что уж лучше поступиться с заветами Ильича, чем нажить себе такого врага, как РПЦ, и, говорят, даже расстроился (!), когда православную культуру таки не внесли в список обязательных предметов.

Носителей причудливой, испеченной на углях мракобесия религии - «коммунизм + православие», можно найти в каждой фракции российской Госдумы, которым только и осталось внести поправку в воинский устав «Служу Священному Синоду». Звучит?

Ахмад Ичкерийский, Союз Кавказских Журналистов.

Специально для «Кавказ-Центра»