Расплата неминуема

21 февраля 2003 в 23:06
Расплата неминуема
Россия будет праздновать очередную годовщину красной армии - 23 февраля считается официальным праздником российских вооруженных сил. Согласно последним опросам общественного мнения в России, 68% россиян считают, что 23 февраля следует отмечать как всенародный мужской праздник. Таким образом, российское общество вовсе не скорбит и даже не помнит о том, что в этот день их государством совершено одно из самых тяжких преступлений против человечности в истории - массовая депортация в Сибирь и Казахстан целых народов, когда были погублены сотни тысяч человеческих жизней, когда под угрозой полного исчезновения оказались не просто тысячи людей, а НАРОДЫ.

Морально-нравственный образ российского общества в этой связи дополняется известными событиями в Чечне. Спустя 59 лет после поголовного выселения чеченцев со своей Родины 23 февраля 1944-года, когда в эшелонах товарных вагонов и азиатских степях от голода, холода и инфекционных болезней погибло более половины народа, Россия в самых чудовищных формах повторяет преступление против чеченского народа. Творимый сегодня в Чечне геноцид, по сути, полностью сравним с периодом репрессий советского режима. Но когда люди забывают историю, она раньше или позднее, но напомнит о себе. И данная ситуация свидетельствует только о неизбежности наказания, которое падет на общество, которое не в состоянии осознать свою вину за искалеченные судьбы других народов.

Численность погибших чеченцев, в результате вооруженной агрессии России с 1994-го года соответствует жертвам сталинской депортации 1944-го года. Тот факт, что в различных регионах России, странах СНГ и дальнего зарубежья находятся сотни тысяч вынужденно покинувших родные края чеченских беженцев, свидетельствует о повторении и самой депортации. И по сей день, тысячи чеченцев не могут вернуться на Родину, ибо там они лишены права на жизнь.

Кремлевский режим не намерен раскаиваться в своих преступлениях против чеченского народа. Такая черта в корне противоречит менталитету российской государственности, потому что зиждется на каннибалистских принципах ее изначального образования. Но с другой стороны, признание Россией собственных государственных преступлений означало бы признание в преступном характере самого образования России. И в этом смысле актуально высказывание Аксакова: «Опасность для России одна - если она перестанет быть Россией».

Драматический нонсенс того состояния, когда в российском обществе в один день какой-то категорией граждан отмечается государственный «праздник», а другой - общенациональный траур, свидетельствует о глубоких противоречиях, должных констатироваться в активной фазе выражения. Но говорить об эволюционном процессе оздоровления применительно к российскому обществу и государству не приходится.

На одной из посиделок в компании старых друзей в Грузии Сталина, говорят, спросили: «Коба, почему ты взял себе имя «Сталин»? «Вождь народов» ответил: «Потому что сталь не гнется, а ломается». На примере этого высказывания, выдающийся чеченский политолог Абдурахман Авторханов отметил, что созданное Сталиным, ценой крови миллионов невинных людей, путем не имеющего в истории аналогов террора, истреблением целых народов государство невозможно оздоровить какими бы то ни было реформами. Его можно и требуется только сломать.

Ахмед Магомадов, ИА «DAYMOHK»
www.daymohk.info