Метафизика российского терроризма

Метафизика российского терроризма

Если прирученные Кремлем журналисты называют чеченских боевиков «бандитами», то они должны именовать этим словом и генералов российской армии. Если журналисты используют термин «террорист» в отношении Шамиля Басаева, то они обязаны называть «организатором террора» президента России Владимира Путина. Такое «равновесие сторон» поможет глубже проникнуть в метафизику государственного терроризма.

В России существует две ветви терроризма - терроризм индивидуальный и государственный. Начало индивидуальному положил в 1866 году выстрелом в императора Александра Второго революционер Дмитрий Каракозов. Вскоре Россию захлестнула волна покушений на царя и крупных чиновников. Оправданием для террористов было только то, что они, уничтожая людей, отдавали и свою жизнь. Террорист наказывал смертью самого себя.

Параллельно с этим в России в течение многих столетий создавались предпосылки для государственного терроризма. На протяжении 400 лет Россия ежедневно увеличивала свою территорию в среднем на 50 квадратных миль. Она постоянно находила себе врагов и отбирала у них земли. За это время Россия совершила военные походы на Урал, Сахалин, Казахстан, Туркменистан, оккупировала Маньчжурию, вела войны против Астрахани, Крыма, Казанского ханства, Китая, Персии, Грузии, Чечни, Дагестана, Черкессии, Финляндии. Здесь не учтены еще десятки боевых вылазок и провокаций.

Таким образом, на момент большевистского переворота в 1917 году Россия созрела для перехода к новому виду правления - государственному терроризму. В начале 1920-х годов основатель красного террора Владимир Ленин, передвигаясь в Горках на инвалидной коляске, угрожал противникам советского государства массовыми казнями и «мировым пожаром». Тогда же появилась на свет длинная, толстая змея ВЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ. Это ядовитое животное существовало за счет крови и денег российского народа.

 

Тот факт, что гебист Владимир Путин стал президентом уже после того, как гремучая змея, вскормившая его, уничтожила десятки миллионов безвинных людей, свидетельствует о том, что наши правозащитники, творческая интеллигенция и простой народ заслужили право быть рабами. Они ведут себя так, будто не было Красного террора и Архипелага ГУЛАГ.

Отточив свои железные зубы на войне с Афганистаном, российские власти топят в крови Чечню. Любая гражданская война перерастает в государственный террор. Так было в 1918 - 1921 годах, когда обезумевшие большевики сжигали и закапывали людей живьем в землю, насиловали и резали их на куски. То же самое происходит и в Чечне. Из лексикона кремлевских политиков давно исчезло понятие «право на жизнь».

В Гражданскую войну 1918 - 1921 годов появились трубадуры, прославлявшие большевистское насилие: Александр Блок, Валерий Брюсов, Владимир Маяковский. Сейчас в России нет глашатаев, равных им по таланту. Зато появились «трубадурчики», которые подслащивают терроризм фальшивыми нотами. В их числе Александр Розенбаум, Юрий Шевчук, группа «Любэ». В 1980-х годах Розенбаум в своих песнях возвеличил советского солдата-оккупанта, воевавшего в Афганистане. Лидер рок-группы «ДДТ» Шевчук исполняет перед российскими оккупантами в Чечне свои произведения и жалуется на чеченских боевиков, не заплативших ему за концерт. Группа «Любэ» во главе с Николаем Расторгуевым стала победителем конкурса «Русского радио». Ее песня «Давай за жизнь» признана лучшей песней 2002 года. В ней прославляется российский оккупант, поднявший тост «за Сибирь и за Кавказ, за десант и за спецназ».

Эстрадные исполнители и кремлевские правозащитники - это слепые винтики в маховике государственного террора. Они нужны Кремлю как одноразовые шприцы. Развлекать оккупанта и не защищать права измученных, обездоленных чеченцев - вот основная цель певцов и правозащитников. Присоедините к ним Патриарха всея Руси Алексия Второго, ни разу не подавшего голос против государственного терроризма, и вы получите трехглавого Змея-Горыныча, чьи головы угодливо склонились в сторону Владимира Путина. «Наш президент сказал, что Россия не может существовать без православия», - радуется Алексий Второй. Но ведь она не может существовать и без терроризма. Иногда трудно понять, где пролегает грань между государственным терроризмом и государственным православием.

Владимир Ленин возвел террор в идеологию. Его ученики и последователи до сих пор руководствуются этой идеологией, применяя ее на практике.

Информационное агентство «ПРИМА»
www.prima-news.ru