Убийство объявлено победой

Убийство объявлено победой
Вот они и пришли в Москву. Никто не верил, что смогут. Заявление Басаева в 1996 посчитали хвастовством. Верили только «альфам» с «витязям» и «поливающим вместе». Но если кто и верил, что дойдут, то ждал прихода террористов. Но и здесь не все как предполагалось. «Террористы», не совсем обычные оказались. Денег не требовали, вылетать в другую страну не хотели.

Поначалу спецболтунам из Кремля почудилось, что моджахеды пришли в Москву, что бы прорваться за кордон. Ну, в Канаду там или на Аляску. А что? Ведь в Чечне прорываются из Аргунского ущелья в Дагестан и обратно через Грузию. Или из Чечни в Афганистан и из Афганистана в Чечню. Одно слово бандиты и кроме, как прорываться куда-нибудь ничего другого не умеют. Вот и рвутся, куда попало. А доблестные енаралы ловят их, блокируют, не пущают и, таким образом, защищают матушку Рассею, мать вашу. Исходя из енеральской логики появление чеченского отряда в Москве, для прорыва куда-нибудь, более чем логично.

Но Бараев заявил совсем неожиданное: «Мы пришли в Москву умереть», а вернее показать всему миру, как русский президент отдаст приказ об уничтожении собственных граждан, взятых в заложники. Зашевелилась московская элита песни и пляски. А что, разве война в Чечне не кончилась год с лишним назад? Когда Бараев воскрес?

Первые лица государства российского, почему-то отсиживались всё это время в Кремле в беспрерывных ночных совещаниях. На фоне спокойных и уверенных в своей правоте и миссии моджахедов, беззвучный Путин с овороневшим Патрушевым выглядели совсем глупо и неприлично.

Терроризма, как того хотела кремлевская камарилья, не получилось. Стало очевидным, что моджахеды пришли в Москву не ради мирских благ и тупого фанатизма, а вполне с конкретной целью - пожертвовать собой на пути Аллаха, ради спасения собственного народа и показать миру чудовище под названием Россия.

Ни разу, ни одним словом, ни одним намеком они не заявили, что пришли убивать. Они заявили, что пришли требовать остановить убийство, остановить уничтожение чеченского народа, а самим умереть.

Любому скептику и откровенному чеченофобу очевидно сегодня, что моджахеды могли уничтожить всех, кто находился у них в руках. Но они этого не сделали и предпочли погибнуть в бою, а убийство москвичей предоставить Путину. Они наглядно показали своей смертью, сущность кремлевских убийц, истребляющих чеченский народ вот уже четвёртый год, который не щадит и своих граждан, ради сохранения власти.

Хладнокровно отравив более 200 человек, Путин и его клика продемонстрировали всю свою человеконенавистническую сущность. Они продемонстрировали, что человеческая жизнь для них не имеет никакой ценности. Более того, объявили убийство победой.

Победа кого над кем? Путинизма над забитым и запуганным русским народом? Так это не победа, а повседневная обыденность для России. У русского народа не хватает смелости даже потребовать своих убитых родственников. Не говоря уже о законном требовании разъяснить, как может пропасть сотня людей из зрительного зала, окруженного войсками, милицией и всеми спецслужбами страны.

Юсуф Ибрагим, «Кавказ-Центр»