Оккупанты убивают людей и разрушают дома

1 марта на дороге в сторону села Чири-Юрт БТР оккупационных сил расстрелял машину «Жигули», в которой ехала семья Баудиновых,- сообщает «Эхо войны». Баудиновы торопились в Чири-Юрт, так как у жены Баудинова должны были начаться роды. В результате обстрела Баудинов, его свекровь и медсестра районной больницы, были тяжело ранены. Роженица получила легкое ранение и была быстро доставлена в больницу на попутной машине. Роды прошли успешно, ребенок жив.

28 февраля в селе Гельдыген (Курчалоевский район) БТР оккупационных сил, управляемый пьяными солдатами, въехал в ворота дома, принадлежащий престарелой женщине, а также убили одного жителя села, - сообщает «Эхо войны». Когда хозяйка дома подняла крик, военные, признавшись, что «не много перебрали», пригрозили ей, что если она «не прекратит орать», то ее дом будет разрушен полностью. После этого оккупанты, продолжив движение по селу, по дороге расстреляли из автомата Хаджиева Махмуда. По словам свидетелей, солдаты погрузили тело Хаджиева на БТР и увезли.

Оккупанты забирают и убивают родственников моджахедов,- сообщает организация «Эхо войны». Так, 2 марта на окраине села Гехи-Чу (Урус-Мартановский район) было найдено тело, задержанного во время «зачистки» 7 января, жителя села Эскерханова Тауса (37 лет). По мнению сотрудников организации «Эхо войны», Эскерханова оккупанты задержали и убили из-за того, что его брат является моджахедом. Сын другого задержанного 7 января в Гехи-Чу Висаева Саида (52 год), увезенного в  райцентр Урус-Мартан, также участвует в боевых действиях. Висаев содержался в концлагере на территории бывшего интерната в Урус-Мартане. 20 января труп Висаева был продан через посредников его родственникам. По словам родных, труп Висаева был сильно обезображен, у него был снят скальп и переломаны все кости. Надо также заметить, что у недавно найденного мертвым Эскерханова были отрезаны нос и уши.